Приводной ремень DAYCO или Bosch
Постоянно сталкивался с проблемой ремня привода он то растягивался, то полопался. На сервисе мне посоветовали Bosch, после установки он ездил ещё два года так и продал авто вместе с ним, потертостей и трещин на нем не замечено, натяжка в порядке, после продажи новый хозяин поменял его через пол года и то из-за того, что пришлось ролики с помпой менять, чтобы заодно.
Всем советую, хорошее качество у ремня.
Ремни генератора фирмы Dayco по наблюдениям сильно вытягиваются в процессе эксплуатации. Причём буквально через месяц.
Заказывал ремни Bosch для себя и для друга. Брал по 2 шт., думал порвутся, но ошибся. Ремень очень хорошего качества поэтому сразу видно, что в руках ремень с именем. На сегодняшний день машина с данным ремнем проездила больше года.
Ремень как новый, нет не малейших следов износов, также он не издает каких-либо звуков. Цена конечно кусается, но ремень качественный.
Ремень 6pk2263 оказался оказался вообще нежизнеспособным ремнём! Новый натяжитель НТН-СНР в сборе. В итоге на натяжной ролик намотало какой-то верхний слой с ремня (верхняя поверхность ремня не такая, как на Бош, к-рый я потом поставил- к-рый 1в1 с ориг., она гладкая, глянцевая, а на Бош рифлёная, и внутри стальная проволока вместо обычных ниток, как на Бош) и вся эта резина с поверхностью ролика поплавились - ролик стал неровным, видно, его стало бить и ремень порвало пополам!
Пришлось заново менять натяжной ролик по-отдельности (по пути ещё и 2 обводных) на Камарро. Выходит зря, брал из-за ролика НТН-СНР, нат-ль целиком (2350 р.) + ремень Дайко 1000 р. и обв. р. ИНА за 1500 р., к-рый вообще оказался не из той оперы (только для моделей без конд-ра) - 5000 р. лишних!
Комментарии к отзыву
Натяжной ролик НТН-СНР, думаю, сам был в порядке, как и ремень Дайко, - всё-таки фирмы известные, на вид не подделка. Может, причина всему неправильная установка (может быть, забыл вытащить гвоздь из натяжителя, из-за чего получилось трение ремня об нат. ролик и плавление с налипанием).
Ролики Кафарро (а не Камарро), думаю, не лучше НТН, которые сначала были.
У меня гур/кондёр и весной на пробеге ~220т.км поменял ремень на Bosh и ролики GMB, сейчас пробег 242 и ремень верещит, плюс начал сопливить гур.
Ролики Koyo, ремни ГРМ — Gatex и PowerGrip. Это все хорошие фирмы. Навесные ремни тоже. Я Bosch поставил, 2 коротких ремня норм., а длинный тянется сильно и все.
С ремнем все отлично, я люблю с новой герой, новый ремень ставить) а так, с бошевским все отлично, как новый.
Подошло время замены ремня вспомогательных агрегатов, стоял еще заводской GM, заметил что из за него уже начала прыгать зарядка аккумулятора, родной прошёл 118000, после замены все встало на свои места. Ремень поставил фирмы dayko.
Ремень бошь 2100 надеваю. Новый с трудом залазит, зато недельку поработает накидиывается идеально.
Ремни оригинал, гейтс, контитеч хорошие, дайко брал — на 30 тыс. км хватило, засвистел. Ролики разные пробовал — гейтс лучше всего показал себя.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Приводной ремень DAYCO или Gates
Приводной ремень Contitech или Gates
Приводной ремень DAYCO или Contitech
Приводной ремень Bosch или Gates
Приводной ремень Contitech или Bosch
Приводной ремень Gates или BANDO
Приводной ремень Gates или AMD
Приводной ремень Gates или Mitsuboshi
Показать все
Комментарии к отзыву
Ремень генератора BOSCH производство китай.