Радиатор печки SAT или NRF
Радиатор sat на субаре живет третий год, всё норм.
SAT — я покупал радиатор — все в порядке, нормальный.
Ставил SAT, вопросов за 2 года не возникало, дальше машину продал.
Была проблема с печкой, ставил SAT, но в итоге пока поменял на оригинал контракт с разбора, и стало все на свои места.
НИКОГДА не ставьте sat, termal, ava, stellox — говнище редкостное! Valeo, Behr, nissens, nrf — они очень хороши.
У SAT бывает один недостаток — я менял радиатор печки, поcтавил SAT — после замены померили пирометром на новом SAT'е и оригинале на другом 120ом — SAT'овский по непонятной причине имеет температуру ниже на 1-2С.
Сегодня менял радиатор печки. Купил, многими рекомендованный, NRF. Доволен как слон, за 5 лет такого тепла в машине не было никогда.
Заменил радиатор печки, проблема известна. На пассажиров дула холодом. Радиатор использовал SAT. Сейчас греет ровномерно.
Заменил радиатор, антифриз и о радость — в автомобиле снова тепло! Радиатор взял NRF 54314 — на вид с оригиналом вообще не отличаются.
У меня была беда. Справа холодный воздух дул. Оказалось забит радиатор печки. Купил sat китайский. Стало дуть теплом и справа и слева, но не так как на родном. Родной дул гораздо горячее и в кабине в морозы было гораздо теплее.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.