Вчера опять «настигли» меня «оригинальные» запчасти с магазина… GX470, сняли защиту — всё в масле. Бежало (именно бежало) не хило. Сегодня после проверки выяснилось, что левая прокладка клапанной крышки (якобы оригинал) усохла, сжалась, и после открытия даже на посадочные места уже не влезает. А пробег-то на этой прокладке всего 100км…
sloner398
9 отзывов
НА ниссане в своё время поставил контрактный основной радиатор — ни разу не пожалел!
Купил рычаг TRW (средне ценовой диапазон). Прошло три года — никаких нареканий нет ни к с.б. ни к шаровой…
Я уже долго время на разных авто использую аккумуляторы конторы Topla. Неплохо себя показали и в морозы и в маленькие пробеги. На одной машине 9 лет аккуму, работает пока без нареканий.
У SAT бывает один недостаток — я менял радиатор печки, поcтавил SAT — после замены померили пирометром на новом SAT'е и оригинале на другом 120ом — SAT'овский по непонятной причине имеет температуру ниже на 1-2С.
SAT — при езде на скорости около 60 ощущалось странное поведение как будто сзади колеса не круглые, а овал ))) машина растамана вообщем, раскачивало.
В 2013 заменил радиатор на AVA (TO 2367). Тогда пробег был 170 тыс. Сейчас 240тыс. Проблем с радиатором пока не было. SAT — жарит конечно всё равно дай боже сейчас, но оригинал был жарче.
Я заменил на SAT — в итоге термопроводность его на порядок хуже оригинала ((( Зато за такую цену — можно поэкспериментировать, если первый хреновый попадется взять в другом месте тот же SAt )))
На Xtrail SAT — всё отлично, жена ездит — довольна, как новый когда с Японии привезли.