Пыльник ШРУС Autofren Seinsa или MASUMA
Поставил пыльники Seinsa на ШРУС, в итоге при проверке их состояния через пару тысяч километров увидел, что вся резина покрыта трещинами. Решил не затягивать и поменял пыльники на другого производителя.
Хороший пыльник ходит лет 5-6, а пыльники Masuma рассыпаются через пол года, лопаются на морозе, это не стоит того, чтобы потом новый ШРУС покупать.
Из моего опыта, про Seinsa. Ужасные пыльники, лучше их не ставить. Резина дубовая, почти как пластмассовые. Использовать их можно только как временный вариант и лучше в летний период. Сначала из них начинает выдавливать масло, потом одномоментно они разлетаются просто пополам, даже пропустив стадию потрескивания.
И полгода не проходили, заметил уже когда только ШРУС менять, вообщем не советую брать.
Ставил зимой пыльник Seinsa при установке все встало отлично, без проблем, выглядело качественно. Примерно через год полез проверять и оказалось, что на пыльнике уже трещины пошли. Вот и качество.
Поставил пыльник ШРУСа Masuma, по размеру он отлично подошел, как там и был, материал отменный, поэтому проблем с ним нет. Цена также радует своей дешевизной, а качество между прочем ни чем не хуже родного.
Пыльник на шрусе проверен и установлен обратно. Сам пыльник фирмы Sensa Autofren резина - пластик зарекомендовал себе просто отлично. Стоят уже 2-й год.
По личному опыту скажу, что пыльники масума ходят норм. Два года стоят уже).
Летом еще поменял оба внутренних пыльника шрусов. Замена была произведена на Seinsa Autofren D8276T. Смазка ХАDO. Ремонтная+Для шрус. Пока отъездил полгода и никаких проблем.
Потекли наружние пыльники ШРУСа. Заказал пыльники фирмы Masuma. Снял ШРУС очистил его от старой смазки соляркой и очистителем тормозов, напихал новой смазки, собрал обратно. На данных пыльниках проехал чуть более 10 тысяч км, полет нормальный.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.