Пружины подвески Фобос или KYB
У меня печальный опыт использования пружин фобос. Купил по совету, да и отзывов негативных не нашел. В итоге проехал на них 600 км. и заметил что одна сторона просела, примерно на 4см. Не советую брать, крайне низкое качество.
Часто в автопарке ставим пружины Kayaba, не могу сказать, что берем только их, но при наличии с удовольствием устанавливаем их. Тут главное покупать в надежных магазинах т.к. рынок наводнен подделками, которые прослужат вам около 5000 км. и испортят впечатления о Kayaba. Оригинальные Kayaba ходят отлично и долго, конечно все зависит от машины и дорог.
Занимаюсь поставками запчастей и перевожу их сам на своем форосторе. От такой эксплуатации зад у форостора сильно просел. При осмотре приговори одну пружну т.к. сломался виток. Машина нужна была срочно и ждать запчасти времени не было, поэтому брал из наличия, а в наличии были Kayaba. Вообще сейчас все не очень лестно отзываются о Kayaba, но выбора как я сказал не было. Внешне пружины качественные и абсолютно идентичны оригиналу. Машина вернула свой первозданный клиренс. Пока пружинами доволен, посмотрим сколько протянут.
На моем санта фе сильно просели родные пружины, что неудивительно на 180 000 км пробега. В качестве замены выбрал Kayaba. Клиренс увеличился, но появился какой-то дискомфорт в поворотах. После осмотра, выяснилось что просто не прокачали амортизаторы, сейчас все отлично. Рекомендую пружины Kayaba к установке в качестве альтернативы оригинальным.
Осадка авто ниже 20-летней оригинальной, пришлось ставить усиленные.
Ставил Kayaba на старую БМВ. Проехал около 50 000км., потом продал машину. Вообщем остался доволен пружинами, если придется менять пружины на новой машине скорее всего тоже возьму Kayaba.Рекомендую.
При смене стоек на моей цивике, выяснилось, что лопнула пружина. В результате поисков, среди аналогов, выбрал Kayaba. Отличные пружины, пока от них только положительные эмоции, даже лучше оригинала. Правда пока откатал один месяц, посмотрим как поведут себя дальше.
Поставил себе на УАЗ пружины с завышенным клиренсом “+5”. Пружины оказались гораздо жестче. Нужно менять амортизаторами иначе может сломаться вся подвеска. Общее впечатление положительное. Рекомендую к установке.
Стоят на 2109, прошли больше 60000 км, около 5 лет. Не просели вообще, упругие, комфортные. Теперь минусы: 1. одна лопнула в самом низу, но ездить можно.
2. Поржавели так, что не видно какой был цвет, вроде красные.
Поставил вместо родных, были обломлены нижние витки да и просели за 14 лет то, встали четко, полностью доволен
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.