Пружины подвески EIBACH или РИФ
Стоят пружины Eibach. Идеальная высота, отличная управляемость. За 4 года не на миллиметр не просели. Очень доволен качеством, рекомендую.
Поставил Eibach по кругу, очень доволен. Достойная управляемость, при этом подвеска не жесткая, а упругая. Я очень доволен результатом.
Ставил пружины эйбах - 30 мм по кругу на стойки плаза спорт на ваз 211230, за 4 года никаких проблем с пружинами не наблюдал, проехал на них более 350000 км, машина просела за 4 года миллиметров на 5 если не меньше! Очень доволен пружинами, такие же поставлю и на лачетти!
За два года пройдено около 50000км преимущественно по плохим дорогам Сахалина Подвеска была установлена на совершенно стоковый Прадо с двигателем 5VZ-FE, дополнительных внедорожных обвесов автомобиль не имеет. За этот период подвеска показала себя только с лучшей стороны, автомобиль отлично ведет себя на любых покрытиях как в загруженном состоянии так и в абсолютно пустом. В любых условиях сохраняется сцепление с дорогой, а пассажиров подвеска радует мягким прохождением по кочкам. Хотя нижние втулки передних амортизаторов достаточно быстро продавливаются.
Пружины: Риф и OBK. Разница в длине более 5 см, и при этом под пружину ставится проставка 3 см. Пружины Риф просели за 1 год и 8 месяцев. Делайте выводы.
Пружины Eibach - 50mm, поставил на стоковые аморты, полуживые. При перекатывании через лежачих перед достаёт до отбойников, это минусы. Сидит около идеально, рулится как карт, дискомфорта никакого. После ппд ощущение что сидишь на земле.
Катаю риф +50 рессоры 150-300 пока полёт нормальный пружины +50 кг мягковаты стоит только лебедка но взял бы наверное +100 кг сразу а так пока все устраивает жести не особо нет но груденый камни горы бездор есть чуть по чуть пару раз прыгал отрывался от Земли норм все. Взял бы другое наверное да изначально хотел таф доги но ценник сейчас не реальный поэтому риф.
Стояли родные просевшие пружины с простаками. Поменял на Риф без лифта. Витков явно больше и они шире. Думаю грузоподъёмность повысится. По замерам 50 спереди и 51.5 сзади. Колёса 265/65/18. В поворотах меньше крен стал, но и пожёстче на неровностях. В общем я доволен.
Насчёт пружин когда то были на седане eibach -30, нравилось: заметно лучше стока и при этом том же уровне комфорта.
Решил немного подрости, по передней подвеске. Идеально подходят пружины от Патфайндера. Взял тюнинг пружины, от компании РИФ. В зависимости от комплектации нашего авто, можно получить лифт 53-55 см.
Пружины поставил с нагрузкой +50 кг. Также в наличии есть +100 кг. Пружины очень понравились, подвеска получилась: эластичной, энергоемкой, одним словом сочной.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.