Подушка двигателя SASIC или Hutchinson
Восстановил старую опору, но ставить не стал. Купил HUTCHINSON что идёт в оригинале, но заметно дешевле.
ФФ2 2.0/145 л.с. МКПП. Опора стоит Hutchinson, прошла ~30 тысяч и 1.5 года. Вибраций на ХХ нет, опора не лежит. Пробег 85% трасса на скоростях 110-130 км/ч.
Ставил Hutchinson гидроопору сразу после покупки машины, полтора года -40 тыс км, думаю ещё на пол годика хватит, почти лежит уже на кронштейне.
Как-то менял масло и на глаза бросилась трещина на сайленте нижней опоры. Заказал: Кронштейн подвески двигателя Hutchinson 532C83. После замены переключения стали четче и меньше рывков стало. В целом не ожидал такой разницы от замены опоры.
Опоры лучше ставить (как и другие сайлентблоки) Hutchinson. Это лучший вариант.
У меня давно стоит Hutchinson 586282. Претензий к ней нет.
Качество изготовления г, и срок службы маленький.
3 года назад я поменял уставшую родную нижнюю опору двигателя на аналог HUTCHINSON 532C52. Проехала она 30 тыщ км и тоже устала — рывки, дёргания при переключении передач (сбросе газа, отпускании сцепления). На сей раз исправился и установил — RENAULT 112383665R. Визуально нормальная, а сайлентблоки пальцами гнутся :) Новая жёсткая ;)
Я рискнул себе поставить одну неоригинальную опору Sasic на ВРШ. По виду и на ощупь вроде неплоха была, но выводы делать рано, и полугода не прошло. Пока работает.
Это оригинал, что может быть ещё лучше!!!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Подушка двигателя Febest или БРТ
Подушка двигателя Febest или FEBI
Подушка двигателя Febest или Lemforder
Подушка двигателя Febest или RBI
Подушка двигателя Febest или JIKIU
Подушка двигателя Febest или SAT
Подушка двигателя Febest или Corteco
Подушка двигателя Febest или TENACITY
Показать все