У самого стоят в паре с усиленными пружинами Фобос, и я бы сказал, что ни разу не мягко, но зато очень хорошо управляется.
sunshie
10 отзывов
Ставил себе Moog наконечники. Хватило ненадолго.
Колодки NiBK. На данный момент они прошли где-то 50-60к (точно не помню, но именно где-то в этом диапазоне), но сразу оговорюсь, что у меня много трассового пробега, но и тормозить иногда приходится в один заход и долго.
Пару раз тормозил в пол. Какие диски установлены, не знаю, но я на этих дисках уже 112к скоро уже проеду. Машину 5 лет назад покупал уже с этими дисками. До этого тоже стояли колодки NiBK. На заднем диске видно, что полосят, но на торможении это никак не сказывается.
В руль так же не бьёт. Могу только сказать, что на трассе иногда не хватает цепкости, но я стараюсь либо вообще двигателем тормозить, либо очень заранее.
Я конечно в курсе, что 2.0 имеет проблему с жором масла, но ни одно другое масло не горело у меня так, как Формула. Вот и всё. Я сейчас спокойно езжу на других маслах той же вязкости, и расход держится в пределах разумного: около 500-700 грамм на 10 тысяч км.
Брал машину с пробегом 96 тысяч, сейчас 206 тысяч. Я лил Лукойл со 110 по 180 тысяч км, расход масла за этот период начал проявляться. Далее залил Формулу, проехал 4500 км и уровень упал практически на минимум.
Стал снова заливать Лукойл и всё вернулось в норму.
Из всех масел, что я заливал, Формула угорала охотнее всех. На момент заливки Формулы пробег был где-то 180к, сейчас пробег 206к, и залита Comma Xtech. Тоже угорает, но в пределах 700 грамм на 10к.
Если эквивалентно посчитать Формулу, то получится в районе 2-х(!) литров на 10к. На Формуле общий пробег с августа по май составил 4500 км.
Как бы и Люкс нормальное, но тарахтение надоело. На Comma тише работает.
Залил ZIC GFT 75W-90, и чет как-то не очень.
После старого масла (Castrol Transaxle 75W90, которое не совсем то), и оказалось, что не особо, выбор пал либо на Wolf с допуском, либо на NGN.
После замены топливных фильтров и катания около месяца на 98 бензине (плюс я Ликви Моли промывку заливал 2 раза), расход стал меньше. Буквально позавчера проехал маршрут Братск-Иркутск (всё те же 630 км), и расход был 6.4л/100км по БК. Ехал в основном 110-120 км/ч. И теперь топлива остаётся примерно на 130 км пути, а не на 80 как раньше.
ФФ2 2.0/145 л.с. МКПП. Опора стоит Hutchinson, прошла ~30 тысяч и 1.5 года. Вибраций на ХХ нет, опора не лежит. Пробег 85% трасса на скоростях 110-130 км/ч.