Моторное масло ZIC или Gazpromneft
Это масло себя хорошо показало на прошлом моём авто, его работой остался доволен. Проблем за всё время использования не обнаружил, поэтому не рискнул экспериментировать и в новую также залил Zic. Всем рекомендую, проверил на личном опыте!
Масло 5w40 zic xq заливаю более 5 лет! Угар минимальный, мотор чистый! Только хорошее! Своих денег стоит с запасом!
Пару раз заливал данное масло в ниссан,первый раз на зиму 0\30 SN GF5,масло понравилось, решил на следующую зиму тоже залить, лето откатал на петроканаде 5\30. Заказал в автодоке, дома вскрыл проверил все как положено оригинал, но масло стало с новым допуском 0\30 SN Plus залил тишина двигатель шепчет, в гараже остатки слил в бутылку для наглядности.
Сегодня было -28 по утру,заглянул в гараж смотрю бутылка с маслом стала мутная парафинистая перевернул как мед...думаю вот это НУЛЕВКА!!! сплошное разочерование аж закурил сразу. Пошел домой за ключами, провернул трудно завелась,тем самым предпологаю в минус - 30-32 не завел бы точно..
И данные косяки по маслам именно с SN Plus у многих производителей,оставалось в гараже масло Петроканада старое SN и SN Plus новое,начал выливать из канистры старое течет,сн + вываливается. Значит SN Plus гуще и это видно даже на глаз,зачем масло портить магнием урезать молибден,бор,делать его гуще?
Эти новые присадки нужны только двигателям с прямым впрыском и турбонадувом,но большенству это не надо. Так же Kixx испортили этим PLUS сделали сгущенку,убрали молибден с бором,остался только магний одним словом кастрат а не масло.
Нормальное масло Газпромнефть — юзал даволен.
Вполне хорошее масло, я доволен.
После перехода с Мобила на Газпром, решил сделать один тестик на масле, которое заливаю в свой ЯОпелек.
Тест в следующем:
Предмет теста- масло ГАЗПРОМ два вида 5w30 и 10w40. Цель-проверка на лакообразование. Описание теста- в алюмин.банку из под пива ЖИГУЛИ (внутри банка должна быть цвета светлого алюм.)налил масла грам. 50 и нагревал масло с помощью проф. эл. фена.
Первые 10 мин при 450 С, температура масла за 5-7мин повысилась до кипения 200-205 С, потом температуру фена повысил до 650С, ещё 15 мин. Всего варил масло 25мин.
Результат теста:
Всё масла прошли испытание на отлично, лакообразования на банке не появились на внутренней стороне за 25мин при температуре кипения масла, единственный момент масло погуще 10w40 не охотно закипало при 200С-это масло использ. для дизельных авто, льем его в Вольвы грузовые.
Разочаровался в этом масле, так как очень сильно угорает, на 2000 км 150-200 гр.,поэтому до заявленных характеристик явно не дотягивает, а меня такое качество не устраивает. Если есть деньги, купите что-то посолиднее!
Тоталь 5в40, оригинал Тойота, сейчас — синька Газпромнефть 5в40. Все прекрасно показали, Тоталь лишнего густел в мороз.
Выбрал я масло фирмы Газпром конечно же! Трансмиссионное выбрал 80w90 GL5. В двигатель залил 10w40 полусинтетика! Запуски двигателя в мороз, и начало движения меня порадовало! В отличие от Лукойла доставшегося от старого хозяина, все гораздо мягче и тише
Залил однажды Газпромнефть. Гидрикам оно очень не понравилось стучали как сумасшедшие. Слил через неделю. Залил Шелл. Все устраивает.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.