Масляный фильтр SCT или Базальт
Ставил два раза - оба раза начинал течь, а дозатяжка до конца ничего не решала и масло продолжало капать, лампочка при запуске двигателя горела 1-2 секунды. С мановским таких сюрпризов нет всё сухо и лампа сразу гаснет. Решать вам, но лично я такой вряд ли ещё куплю.
Я как инженер-механик по эксплуатации самолетов и авиадвигателей могу сказать, что фильтр Базальт очень хорош . Металлический обратный клапан и предохранительный клапан перед фильтрующим элементом. Хорошее качество применяемого фильтрующего материала и чистоты исполнения
Уже 2 раза ставил это фильтр, больше брать не буду. Уплотнительная резинка очень плохая, через 4000 она приходит в негодность, надо подтягивать фильтр, а то есть опасность потерять все масло и в последствии двигатель.
Поставил фильтр SCT, оказался очень плохой. Хватило на пару месяцев и 2000 км., потом просто перестал держать клапан и масло выдавило. Больше фильтры SCT не беру.
Пользуюсь фильтрами SCT не первый год. Качество хорошое, со своей задачей справляются отлично и при этом стоят не дорого. Фильтр можно купить практически в каждом магазине, но покупать стоит в проверенных местах т.к. очень много подделок.
Взял партию из 10 шт, 4 фильтра после пробега 5-6 т.к были вскрыты. Проблема с отваливающимися металлическими крышками фильтрующего элемента и это уже закономерность. Гофры в двух — трех местах раскрыты , как работает остальная поверхность шторы — вопрос. При таком обьеме корпуса сложно сказать держит клапан или нет, масло накачивается очень быстро. Бумаги очень много и не факт, что она вся отработает.
Вскрыл масляный sct sm101 фильтр после просмотра на ютубе (автор механик). Пробег 10000 км масло полусинтетика, бумага-рваная, сжалась, видно не прокачивает. Может на 5000 пробега и хватит, но клапан перепускной очень слабый и то бумага сжата.
Поменял я масляный фильтр некачественного производителя SCT. Поставил Фильтрон, как и в прошлый раз, а СКТ разрезал.Там бумаги один слой это писец товарищи, да ещё и с утра заводить и лампочка 3-4 сек не гаснет. Короче СКТ —Алес Капут!
Беру фильтры SCT цена небольшая и всё ок.
Ставлю на санта фе 2,2 дизель фильтр-катридж. Замечаний никаких нет, сделан аккуратно, правильно и надёжно. К резинкам уплотнительным, что идут в комплекте тоже нареканий нет - держат. Что характерно сделан в латвии (типа Евросоюз), ценник от оригинала (типа манхле-кнехт) ровно в 3 раза дешевле. Имеет смысл брать именно SCT.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.