Масло АКПП RAVENOL или IDEMITSU
Я всегда в коробки лью равенол, мне нравиться масло этого производителя и цена приемлимая.
Менял в АКПП на Ravenol меркон 5, полёт нормальный.
Равенол Т-4, мне понравился, коробас стал таким «тугим и плотным».
Поменял жижу в акпп на ravenol, теперь порядок, полный. Акпп промыт, нареканий нет, переключение стала явно мягче.
Личные ощущения: коробка стала работать плавнее, все отлично. Артикуля для замены:
- Ravenol 4014835733091 — Масло трансмиссионное Ravenol ATF T-IV Fluid 4л.
- Meyle 100 137 0005 — фильтр АКПП с прокладкой.
Лил разные масла:
- Ravenol T-WS;
- PetroCanada;
- Mobil;
- Shell.
Всё имеют допуск JWS 3309, то что нам нужно. Лучше всех зимой себя проявили Ravenol T-WS и PetroCanada. Mobil 3308 просто масло, по работе коробки чувствуется что густеет зимой.
Про коробку TF-80SC. Моей уже 300+ т.км, с доп. радиатором, но без ремонта, на горячую летом чуть пиналась на понижении 1>N. А зимой просто работает, без малейших спецэффектов. Масло меняю регулярно, Ravenol T-WS Lifetime.
Сейчас в Прадо:
- АКПП — RAVENOL ATF T-WS Lifetime Fluid;
- Мосты — Eurol MTF 75W-85 FE;
- Раздаткам — Ravenol MTF-3 75W.
Все устраивает, накат нормальный, ни что и ни кто не держит за колеса.
Решил поменять жижу а АКПП CD4E форд маверик на Ravenol MERCON V. Почитал отзывы, посмотрел, допуски фордовские есть и заменил. Брал 15 литров. Поменял всю жижу. Как менял описывать не буду, отдельная тема. До этого было залито Мотокрафт MERON V. АКПП стала очень долго переключать передачи увеличился расход топлива, появился рывок с 1 на 2 передачу.
Проехал тысячу км с горем пополам. Пришлось всю эту бадью слить. Был куплен Мотокрафт MERCON V залит и карабас. зажил своей нормальной жизнью работает в штатном режиме.. Все переключения плавные и не длинные рывок ушел. Не ведитесь на эту дишовку. Может попал на подделку.
Масло в АКПП, идумитсу 20т. км., малый ресурс.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.