Лямбда-зонд NGK или Stellox
Установил оригинальный лямбда зонд NKT 1952 на свой автомобиль. В комплекте только нет штекера, его нужно срезать со старого, остальное всё необходимое присутствует. Сам датчик установил недавно, поэтому из плюсов могу сказать, что машина перестала дёргаться при сбросе газа. Двигатель работает нормально без претензий, главное заливать качественное топливо.
Купил NGK 1918.Покатался день.На следующей день вылезла ошибка.Датчик вышел из строя.Возможно попался брак..Датчик был не в пакете,а на краю нагревательного элемента следы нагрева..Следов установки не было.
В марте 2019 года пришлось менять лямбда зонд. Тогда по финансам был напряг, и я купил самую дешёвую лямбду Stellox. Проработала лямбда 9 месяцев и в этот раз хотел купить Bosch 0 258 986 501. В магазине была в наличии только Stellox.
Думаю, ладно пока куплю её, так как нужно было срочно. Поставил, мультиметром проверил что работает. Ошибки эбу сбросил. На следующий день завожу авто а из выхлопной чёрный дым. Подключаю мультиметр, а лямбда мертвая.
Снял Stellox, и смотрю, что внутри осколки брякают как погремушка и сбоку нагар от выхлопных газов. Либо попался заводской брак, либо её до продажи кто-то ронял на пол.
Давал неверные показания, которые привели к колебаниям оборотов на холостых и перерасходу топлива, также выдавало ошибку при диагностике двигателя.
Поставил NGK и провалы оборотов пропали.
Купил NGK, сразу упал расход, прошло пол года, на 2.0 л трасса 7.4, город если двигаться с потоком 9.5л/км, а был 10 и 12 литров.
Накрылась первая лямбда. Купил хороший заменитель NGK (NTK), заведомо рабочая это точно. Поставил и ничего не произошло показания такие же как и на старой.
Универсальный NGK у меня отлично работал на ABSe!
Поставил NGK1706 и забыл о нем на долго! Уже 5лет откатал и около 100 тыс наезлил.
Прекрасно, ПрЕкРаСнО, ПРЕКРАСНО работает универсальная NGK уже поболе 5-и лет на моем ABS-е!..
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.