Катушка зажигания NGK или SAT
За 2 года использования проблем в работе катушек не возникло, езжу и не жалуюсь, они очень хорошо себя зарекомендовали, поэтому я рекомендую!
- Долговечность:
Купил катушку фирмы SAT, хватило на неделю.
У меня на K16TT новая оригинальная катушка шила на высоких оборотах на корпус, на NGK нет. Больше разницы кроме цены не увидел. В минуса и NGK у меня всегда беспроблемно заводится, по крайней мере проверено — до -34 без прогревов и подогревов.
Неплохие катушки, но умерли почти в одно время через полтора года(
Возврат. Контроль качества выпускаемой с завода продукции отсутствует. Когда открыл коробку сразу увидел что площадка модуля сильно изогнута, но решил все же забрать и попробовать. Модуль даже не встал на место, из-за выгнутой площадки модуля наконечники в конце разведены так сильно что не входят в свечные колодцы. У оригинального тоже площадка выгнута, но не так сильно.
Для сата полтора года очень не плохой срок. Все таки самые дешевые.
Передний ряд состоит из катушек фирмы sat и одной оригинальной новой катушки Hitachi, задний же ряд довольствуется катушками bremi, свечи denso. В совокупности это дало плавный разгон.
Покупал 1 год 142 дня назад, начал троить двигатель на холостых и при разгоне на низких оборотах. Для Китая наверное пойдет. Брал помойму самую дешёвую, которую смог найти потому, что не уверен был, что умерла катушка выбор пал на SAT. Помойму даже больше отходила чем startvolt, которую брал до этого.
Провода и катушка NGK + экран под катушку. Года 4 назад сделал и все проблемы ушли.
У меня уже две катушки sat. Одну ещё в 18-ом установил, вторую сейчас. Первая до сих пор в порядке, а езжу не мало. За эти три года порядка 70 тыс. км.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.