Катушка зажигания NGK или Patron
За 2 года использования проблем в работе катушек не возникло, езжу и не жалуюсь, они очень хорошо себя зарекомендовали, поэтому я рекомендую!
Поставил катушку зажигания Patron на Nissan Almera, пробоев не замечено. Понравилась относительно невысокая цена - особенно по сравнению с Era. Теперь думаю заказать пружины и амортизаторы Patron, проверить их.
У меня на K16TT новая оригинальная катушка шила на высоких оборотах на корпус, на NGK нет. Больше разницы кроме цены не увидел. В минуса и NGK у меня всегда беспроблемно заводится, по крайней мере проверено — до -34 без прогревов и подогревов.
Не качественные
Пол года назад затроила машина, в 4 цилиндре умерла катушка, поехал в магазин и купил Patron PCI1098, и вот на днях машина о5 затроила, Patron PCI1098 умер, купил на разборке оригинальную DENSO поставил вместо патрона и машина заработала нормально.
Возврат. Контроль качества выпускаемой с завода продукции отсутствует. Когда открыл коробку сразу увидел что площадка модуля сильно изогнута, но решил все же забрать и попробовать. Модуль даже не встал на место, из-за выгнутой площадки модуля наконечники в конце разведены так сильно что не входят в свечные колодцы. У оригинального тоже площадка выгнута, но не так сильно.
Пока все хорошо, заводится с пол пинка, на холостых работает ровно, провалов при разгоне нет, до 4 тыщ раскручивает ровно и стабильно (обычно больше 3 не кручу), ошибок нет.
Провода и катушка NGK + экран под катушку. Года 4 назад сделал и все проблемы ушли.
Катушка Patron пробежала уже 35т. км, ну и цена на тот момент была приятная.
Катушки поменял только сейчас, взял красные вроде от RS3 они, значительную разницу конечно не почувствовал, почувствовал только душевное удовлетворение, что все на своих местах)))).
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.