Динамометрический ключ JTC или Ombra
Раз уж теперь я буду перекидывать колёса сам, то решил делать всё по уму. Вместо штатного баллонного ключа взял нормальный крестообразный + прикупил динамометрический, чтобы затягивать с нужным моментом.
Взял недорогой JTC, но с широким диапазоном момента (28-210 Нм). На колёсные болты момент нужен 120. Ключ выглядит добротно в хорошем кейсе. Почти полтора кило. Весомый аргумент
Из обычных механческих первое на что стоит смотреть — Ombra, а все что дешевле с регулировкой шлак, дешевле лучше только просто со шкалой и стрелкой.
Не работает абсолютно на маленьких моментах
Из своего опыта хорошие: Force, King Tony, Jonnesway. Плохо работал Ombra 10-110.
JTC хороший инструмент. Более ходовой и им будет что покрутить, без работы не будет лежать.
Решили преобрести динамометрические ключи JTC-4932 1-25Нм и JTC-4936 20-200 Нм. Ключи дорогие, не из дешевых, такой ключ должен быть хорошим.
Я в своё время обзавёлся таким Ombra A90039, 3/8", 10-110 Нм. У него правда квадрат 3/8, но это решается покупкой переходника за недорого. Зато фирма норм и диапазон хороший. Пробовал тянуть им крышку клапанов — щелчка нет, но рука очень хорошо чувствует смещение.
Щелчки на больших усилиях выдаёт. Вобщем норм.
Я брал ключи JTC (арт. 1202, 3/8, 19-110 Нм) и KING TONY (арт. 34223-1A, 1/4, 5-25 Нм). Доволен обоими.
Цена-качество - это Ombra, если дешевле то можно и эврику взять.
У меня Ombra, пользуюсь уже несколько лет. После покупки поверял у друга-метролога. Результаты поверки оказались хорошие. Я купил ключ после того, как погнул штатный балонник, ещё на Логане, и теперь каждый сезон наслаждаюсь процессом смены колёс. Однозначно рекомендую. И уверен в правильной затяжке, и не прикладываешь лишних усилий.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.