3
Выбор владельцев:
Нет информации
66
Выбор владельцев:
Нет информации
3
Выбор владельцев:
Нет информации
66
Выбор владельцев:
Нет информации
У меня Neste разведенный 6:4 в минус 45 совершенно спокойно жил в радиаторе машины, которая 2 месяца на улице стоит без движения…
Залил наш отечественный антифриз гринкул розовый, антифриз на мой взгляд был похож на крашеную водичку и не жирный. Когда покупал его отзывов ещё небыло, теперь есть и не хорошие, вот тебе и ноу хау компании.
Несколько лет назад из экономии денежных средств купил антифриз greencool. Залил его в систему охлаждения двигателя своего автомобиля Опель-Вектра Б после замены водяной помпы. После года использования решил сменить антифриз, так как расширительный бачок изнутри стал коричневым и не было видно уровня антифриза.
Слитый антифриз был мутным, со ржавчиной. После этого систему охлаждения в двигателе мне пришлось промывать длительно, ушло более 100 литров воды, однако полностью так и не очистил. А ведь до этого все было нормально и предыдущий антифриз был чистым.
Только после этого я прочитал отзывы в интернете и понял, что едва не убил двигатель своего автомобиля, так как у многих владельцев авто были аналогичные проблемы. Антифриз не должен вызывать коррозию металла, а этот наоборот.
В результате мне еще на протяжении полутора лет с периодичностью 1 раз в полгода пришлось производить смену антифриза в системе охлаждения двигателя, чтобы ее очистить, кроме этого сменил расширительный бачок. Я не водитель - любитель, стаж вождения у меня более 20 лет, кроме этого сам осуществляю ремонт своего авто.
Однако с подобным столкнулся впервые и был шокирован. Для себя сделал вывод - нужно покупать качественный антифриз проверенного производителя и желательно в виде концентрата, а затем его разводить по инструкции.
Предыдущая замена антифриза GreenCool GC5000 была, когда пробег был 327500 км. Проездил на этой жидкости почти 56 тыс. км и красная жидкость стала коричневой, решил заменить на Falcon G12 10 кг. 22 руб.
Сейчас залит белорусский greencool g11 синего цвета и спустя 35000 он стал коричневым и расширительный бачок стал мутным настолько, что уровень ож в нем не видно.
Я несте лью, тестил на всяких холодах которые были за последние 5 лет. Вообще без нареканий. Фины не дураки однако, лишь бы наши в технологию лезть не стали.
Volkswagen Jetta mk2. Заливаю G11 синий или зелёный. Через 17000км потемнел и стал коричневого цвета, особо не выкипает если нету проблем с крышкой на расширительном бочке! Антифриз среднего сегмента, не супер дорогой и доступный. В бочке после него есть осадок коричневого цвета. После него советую прогонять систему водой + лимонной кислотой чтобы убрать говно с радиатора и системы.
Я уже 13 лет езжу на зелёном. Neste-концентрат. Бодяжу сам дистиллированной водой. Первый раз залил в 2008 году. Лет через десять один раз поменял. Печка работает нормально.
Заменял на антифриз GreenCool® GC 7010 (G12+). Промывал дважды дистиллированной водой. Вроде как все в норме до сих пор.
Я всегда лью NESTE красный - ни разу ни каких проблем. Лет на верное за 15 применения на разной технике.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.