64
Выбор владельцев:
Нет информации
64
Выбор владельцев:
Нет информации
Заменил аккумулятор, предыдущий тюменский отходил ровно 4 года.
В аккумуляторе Тюмень коротнула банка. Три года всего прослужил.
Встал идеально! Старый аккумулятор, Российского производства «TYUMEN BATTERY» 60Ah. За 4 года, начал садиться и не хватать для работы WEBASTO, также для запуска двигателя. Пробовал обслужить, но эффекта мало. Зимы у нас на севере суровые, столбик термометра опускается ниже — 40°С. Значит пришло время менять на новый.
Второй раз тюмень премиум 64А хватает на 3 года и замыкает банка. Всегда обслуживаю, подзаряжаю когда надо - дефект один замыкание банки. Один раз на 1год восстановил - убрал замыкание большим током на одной банке(очень неудобно если банка не крайняя). Распиаренный в наших журналах аккумулятор который в реальной жизни долго не живёт. Завод не заинтересован чтобы акк служил долго - дефект один и тот же.
Берите ATLAS, не прогадаете. До того был Тюмень Premium — сдох за 2 года.
Сегодня Опель снова преподнёс сюрприз. На улице +1, а завести авто не смог. Аккумулятор «устал». Стоял тюменский (хватило на 2 года).
Оптиму 6 лет пользовал не было проблемы.
55-ка «Тюмень» пошла у меня в четвертую зиму. Перед сезоном поставил на сутки под зарядное устройство для профилактики.
Optima 75 причиняет боль только один раз — при покупке. А следующие 10 лет работает. Но, ничто не вечно — последние пару зим иногда приходилось прикуривать.
С прошлого года агм аккумулятор optima red top 50Ah умирал, с даты производства прошло 10 лет. Агм постепенно уходил в саморазряд все чаще и чаще, за сутки начал разряжаться до 11.8в - это смерть, ёмкость тоже плавала от 40Ah до 30.1Ah.
Было принято решение купить АКБ подешевле, но не какой нибудь акком или тюменский Китай «Тюменьбаттери болт», а exide premium 61ah. Новую батарею я сразу протестировал в магазине, «кулон» показал заявленные 61Ah, а потом и после контрольного заряда перед установкой и дома.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.