Лобро лютое говнище, хуже быть не может. В оригинале там скорее не резина, а пластик. Внутренние чехлы при работе деформируются очень мало, что делает их на порядок более долговечными.
Отзывы о пыльниках ШРУСов LOEBRO
124 голоса
Вроде пыльники на Loebro не очень.
При осмотре обнаружили трещину на правом внутреннем шрусе. Пыльник купил фирмы GKN/LEBRO 304328. Качеством доволен.
После замены внешних передних пыльников я проехал 1500 км. Ставил Лебро. Итог: оба разорваны в хлам.
Имел опыт с внутренними шрусами GKN/Loebro. Два года и ШРУС на замену, но пыльник был в идеале. Сейчас поставил SKF, но пыльник оставил прежний.
Пыльник Лоебро - вообще не ходят на год не хватило.
Какой-то китайский шрус с говняным пыльником купил от безысходности, поставил, проездил пару тысяч — порвался пыльник. Ради эксперимента я на него купил пыльник Lobro, поставил, и после этого шрус проехал около 50.000 км и не хрустел.
Пыльник был в микротрещинах, но смазка никуда не выходила. Думаю если бы не потерял шрус Lobro, то он бы тоже ездил без проблем.
Лучше всего у меня ходят KGN, они же Loebro. Хотя, должен сказать, что качество уже далеко не то, что даже 5 лет назад, а уж о 10-летней давности можно даже и не вспоминать…
С asva шел резиновый, но короткий пыльник. Я поставил lobro в пятницу. Пока нормально.
Поменял оба внутренних пыльника на фирму, gnk löbro. Использовал родную смазку что шла в комплекте. Вроде все работает и не жалуюсь. Смазка хорошая водянистая и норм смазывает. Поэтому не стал другую исккть.
Напишите свой отзыв о пыльниках ШРУСов LOEBRO
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.