Лобро лютое говнище, хуже быть не может. В оригинале там скорее не резина, а пластик. Внутренние чехлы при работе деформируются очень мало, что делает их на порядок более долговечными.
Corporation1
29 отзывов
Когда едешь не далеко, то прям классный звук, басовито. Но когда километров 200 проедешь, уже может начинать напрягать.
Привет передает левая стойка Bilstein спустя 30 000 км.
Стекло XYG вроде, короче китайское. Но видно нормально, не косит.
Свечи старые, но зато иридиевые Denso Iridium Power, пробег около 50 000.
Когда я восстанавливал КПП, беговые дорожки на фланцах были достаточно сильно проедены старыми сальниками. Были куплены новые сальники на 48 мм, подозреваю на Corteco 20019549B.
В ГУР залил mannol dextron 2. Показалось, что с этим маслом руль стал чуточку легче, процентов на 5-10 и в крайних положениях меньше щума.
Вчера вскрывали мотор Нивы, пробег около 80 000 км на масле Лукойл Люкс за исключением первой заливки с завода. Все чисто, блестит как у кота, никаких отложений.
Резина была Dunlop SP Sport 9000 (195-50ZR15). Шумная.
ГКН - резина у них просто отстой, я ставил ихние внешние пыльники и они все потрескались очень скоро, речь даже не о годах шла, а о месяцах. Второй раз на них я не клюну.