Проехался на ремне около 6 тыс. км. По износу будто проехал все 50. Сейчас гудит, свистит. Буду менять на оригинал.
Отзывы о приводных ремнях DAYCO
176 голосов
Купил, поставил, на в торой день на холодную подсвистывал, к вечеру после очередной заводки разорвало в клочья-в труху весь! На вид дубовый! НЕ СОВЕТУЮ БРАТЬ ЭТУ ФИРМУ! P/S - надпись на ремне made fabrique in italia! НИ НА СТАРЫХ Dayco ремнях, не на каких не видел что бы было написано FABRIQUE IN!!!! На ихних ремнях пишется просто made in italia итд... ВОЗМОЖНО КОНТРАФАКТ! Поставил назад стаоый-все работает, щас купил другой,на вид качество по сравнению с dayco на высоте
Ролик новый lynx, ремень dayco новый, без ремня тишина. Появился звук после замены ролика и ремня. До этого была тишина. Звук на холодную более громкий, но на горячую тоже отчетливо слышен свыше 1500 оборотов.
Приводной ремень генератора взял от фирмы Dayco не советую никому, так как на грантах генератором нельзя регулировать натяжение ремень при установке просто лопнул, тогда я купил gates встал как влитой, хотя дайко по размерам и больше, но сам по себе он не тянется в отличии от Гейтса, короче говоря рекомендую не экономить и брать нормальный ремень.
Ремень 6pk2263 оказался оказался вообще нежизнеспособным ремнём! Новый натяжитель НТН-СНР в сборе. В итоге на натяжной ролик намотало какой-то верхний слой с ремня (верхняя поверхность ремня не такая, как на Бош, к-рый я потом поставил- к-рый 1в1 с ориг., она гладкая, глянцевая, а на Бош рифлёная, и внутри стальная проволока вместо обычных ниток, как на Бош) и вся эта резина с поверхностью ролика поплавились - ролик стал неровным, видно, его стало бить и ремень порвало пополам!
Пришлось заново менять натяжной ролик по-отдельности (по пути ещё и 2 обводных) на Камарро. Выходит зря, брал из-за ролика НТН-СНР, нат-ль целиком (2350 р.) + ремень Дайко 1000 р. и обв. р. ИНА за 1500 р., к-рый вообще оказался не из той оперы (только для моделей без конд-ра) - 5000 р. лишних!
Комментарии к отзыву
Как всегда написал отзыв, а сам не знаю, правильно ли я установил причину поломки.
Ремень и нат. ролик поплавило, да, но, может быть, это и из-за ролика, - он первый начал плавиться. Может, или ремень или ролик подделка. Ясно одно, те ремень и ролик не прижились!
Натяжной ролик НТН-СНР, думаю, сам был в порядке, как и ремень Дайко, - всё-таки фирмы известные, на вид не подделка. Может, причина всему неправильная установка (может быть, забыл вытащить гвоздь из натяжителя, из-за чего получилось трение ремня об нат. ролик и плавление с налипанием).
Ролики Кафарро (а не Камарро), думаю, не лучше НТН, которые сначала были.
Про приводные (не про грм). Не ставьте их. Купите эти:
- Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора;
- Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
Ремень грм поставил оригинал, приводные — фирмы DAYCO. Итог — ремень генератора сильно свистит при нагрузке на генератор. Когда приводные ремни стояли оригинальные такого не было.
Dayco. Ремень генератора от этого производителя прошёл не более 20 000 км и потрескался весь.
Стоял ремень dayco италия, натяжной ролик в сборе с подшипником менял месяц назад, российский подшипник гудел, болтался. Сижу на парковке перед магазином, что то забрызгало, капот поднимаю, ремень вдоль порвался, ручей отслоился.
Ремень мало отходил, может км 20 тыс максимум.
Ремень DAYCO примерно тысяч 8 отходил, а начал свистеть и не что не помогло свистит и всё.
Напишите свой отзыв о приводных ремнях DAYCO
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.