SMT2 пользовался. Давление реально поднялось на на ХХ с 0,9 до 1,5 бара. Но где-то через месяц, после перегрева машины в жару, завис редукционный клапан маслонасоса.
Присадки в масло для Volkswagen Passat
У МЕНЯ ПРИ ПОВОРОТЕ СТОЯЛ ШУМ ГУРА, ЧТО РОДНАЯ МАГНИТОЛА НЕ СПРАВЛЯЛАСЬ----ПОМЕНЯЛ ЖИДКОСТЬ HI-GEAR, ДОБАВИЛ ХАДО ПРИМЕРНО ЧЕРЕЗ 200 КМ ШУМ ПРОПАЛ ПОЛНОСТЬЮ, ОДНАКО УСИЛИЕ НА РУЛЬ НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ… ХАДО ТОЛЬКО ОТ ШУМА.
Весной заметил стрекотание 2‑й и 4‑й передачи. В августе в коробку залил флакон Джет-100, проездил 2000км, результат - стали пробивать синхронизаторы на 1 - 3 передачах.
Располовинил коробку, кольца синхронизаторов в норме, зазоры в осевых перемещениях шестерен на пределах допуска. Ничего не заменив, коробку собрал, работает как и весной (всё то же стрекотание 2‑й и 4‑й передачи)
Вывод: Джет100 — деньги на ветер, только масло испоганил им, пришлось новое покупать, кстати, на новом масле после 100км пробега синхры опять стали нормально работать. Так что думайте - нужно ли это хвалёное ХАДО или лучше подарить деньги нищему.
Образчики препаратов от AGA приносили больше вреда, чем пользы (в двигателе). Я сейчас про FENOM & ER.
Решился на эксперимент с XADO 1 Stage Maximum, перед заливкой мерил компресию, к моему разочарованию -12,12,10,12, третий горшок того. Ливанул маслице, резкий скачок, значит залегли кольца...... Залил, на данный момент пробег с препаратом - 1700 км.
Замерил компрессию 13,2 (+- 0,1) во всех гошках. Двигатель стал много тише. Вязкостные свойства масла не изменились, так как у мну выведен мех. манометр и я вижу как живет масло… Косяков не отметил…
Личный опыт был с «римет» сейчас он «ресурс». Был у меня Б2 пасс. С компрессией 8-9-9-6. после применения через 1000 км компрессия подравнялась и стала во всех 10. Лью его во все свои движки, не для восстановления, а для поддержки штанов B)
Ну и может ощущения, но двигатель с ним как то мягче работает.
Позволяет снизить или вообще ликвидировать масложор на двигателе 1.8 TSI в зависимости от вязкости применяемого масла. Присадки хватает примерно на 45-50 тыс. км. Даёт небольшую экономию топлива, примерно 0,5 литра на 100 км., но только в первые 30 тыс. км пробега. Сделана на основе керамических частиц. Название CERATEC.
Только одни преимущества. Один недостаток - не берут на шлифовку коленвал после ХАДО.
И ХАДО и Супротек работают. Доказывать ничего не буду.
Молибден она же антифрикционная присадка в коробку, я сам лил эту присадку в dsg7 и через 10 месяцев после этого поехал на диагностику и удивился, что сцепление не износилось практически за этот срок эксплуатации.
Напишите свой отзыв о присадках в масло
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.