Покупал привод Хола в сборе на Ларгус, по качеству ничуть не изменяет оригиналу, а по цене получилось бюджетнее. При установке никаких сомнений не возникало. Пыльники аккуратные, люфтов нет, резьбы не забиты. Ходит уже 67 тысяч, претензий нет.
Отзывы о запчастях для ВАЗ (Lada) Largus
В начале зимы захрустел левый шруз на рабочем Lаrgus-е, машине пять лет, пробег космический. Чтоб не морочиться с заменой гранаты шруса решил поменять привод в сборе. Почитал отзывы и решил купить привод фирмы Torque, мэйд ин Китай. Считаю, правильно поступил, запчасть хорошего исполнения, цена приемлемая, встала, как родная. Езжу третий месяц, всё ок.
Недавно был на СТО, проходил плановый техосмотр автомобиля, и там сказали мне что тормозные колодки-то износились, и пора их менять. Я посмотрел, а там их осталось миллиметров 5 в толщину. Сразу менять не стал (денег лишних с собой не было в кармане), но домой ехал уже с опаской, прислушивался, скрежета по металлической поверхности диска не было, но при торможении уже поскрипывали. Я промониторил рынок тормозных колодок в Интернете, более-менее по качеству и по цене мне понравились Asam – почти 600 рублей. Я так подумал, куплю и поставлю их, понятно что они не долговечные, но я лучше сам менять их буду, покупая когда нужно и не дорого, чем переплачивать в 4 раза за какие – то именитые колодки, которые так же могут стереться как и Asam. Поставлю, поезжу, будет видно как что, отзывы о них вроде не плохие.
На днях заказал свечи DENSO Iridium IK20TT для использовании на ГБО, с DENSO дружим с 1993 года и еще не раз не было притензий, даже свечи попадались и Япония и Египет в одной коробочке, но все равно выхаживали свой ресурс до 100 000 км при любой погоде, морозе и влажности.
Месяц назад поставил Patron PF2269, 220 руб. вроде бы угольный. Встал хорошо, защелкнулся без проблем.
На очередном ТО потребовалась замена амортизаторов. И как бы не пытался механик открутить стойку стабилизатора, у него это не получилось - заржавело намертво. Пришлось пилить. Новую поставили той же фирмы что и амортизаторы. Удобно тем, что в обоих случаях гарантия 2 года. Амортизаторы ставил M8011070.
Обосрались на моих глазах и на моем авто (Largus) дважды. Первый раз поставил на замену отработанных родных колодок после 81 000км, Pilenga скрипели тысяч пять...вроде притерлись, иногда давали о себе знать. Хватило их на 50000 км.
Да пусть уже пропадёт во мне экспериментатор на 130 000км решил заменить тормозные диски с отработанными колодками и дать Pilenga второй шанс, но уже с новыми дисками)).. Итог, езжу с дрожью в ногах перед нажатием на педаль тормоза, свист стоит такой, что все водители и пешеходы оборачивается))).
Pilenga Ху*та полная, таков вердикт. На днях буду от них избавляться!
Не прошло и года (и пробег чуть больше 13 тыс.км) с того момента, как пришлось заменить «родные» рулевые наконечники. Тогда, год назад, поставил белорусские FENOX. И вот, снова неприятный стук слева с отдачей на руле при проезде мелких кочек. Устал и сдался левый наконечник.
С завода не скрипели. Но поменял недавно на пробеге 44000 заводские колодки вместе со съеденными дисками, причем колодки по величине износа могли бы запросто съесть ещё одни диски. Поставил колодки ханкук Фрикса. И китайские диски valeo prc. Этот комплект скрипит уже 1000 км.
Крафт справа смог проехать 18 тыс км и сдох, предсмертно заорав…
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.