Ставил себе на калину спереди опоры стоек разные, десяточные типа сток усиленные Сэви-М красные, за тройку месяцев полезла резина снизу опоры, где подшипник там. А вот опоры передних стоек Асоми 2110 очень понравились, года полтора проездил на них и продал машину.
Опоры амортизатора для ВАЗ (Lada) Kalina
Опоры по сравнению со сток бубликами снимают немного шума от камушков в асфальте, но не более. По управляемости одинаково.
На опорах БРТ проехал 8 месяцев. Когда открутил гайку штока амортизатора ужаснулся. Порвало резину почти во круг металлической втулки.
У меня на калине 16клап с кондеем, 2108 опоры (сэви-спорт) ставил — через пол года резину их вулканом повыдавливало.
Верхние опоры Асоми + Шумоизоляторы от SS 20. Итог потрясающий. Заднюю подвеску не узнать.
На днях поставил опоры асоми и стойки монро газмяс. Стало жестче. Сначала даже не понравилось. Сделал развал. Рулится волшебно, но правда, чуть шумнее стало.
Поставил вместо заводских опоры СЭВИ, стоят они сущие копейки. Никакого дискомфорта не почувствовал. Подшипники поставил не оригинал — иномарочные INA, подходящие по размеру, с заменой смазки.
В итоге все это добро успешно прошло испытания моим раздолбайской ездой по дорожным неровностям в течение 40000 пробега. На данный момент показаний к замене нет.
Огонь опоры такие стоят на лкс )
Опорники и подушки амортизаторов на своих местах. Проехал пока только около 5 км по особо убитым дорогам. Однозначно так лучше, чем было в штатной Калине-Спорт, но не панацея. Ещё заметил, чем быстрее едешь, тем меньше шума, стуков и вибраций.
Стоят опоры СЭВИ. Полностью закрывают щели в стакане. Прошли 75000км за 2.5 года и ничего им до сих пор не сделалось. Подвеска подвергается периодическим встряскам по грунтовкам и по убитому асфальту. С учетом своей цены СЭВИ одни из лучших вариантов как по мне.
Напишите свой отзыв о опорах амортизатора
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.