Стоят опоры СЭВИ. Полностью закрывают щели в стакане. Прошли 75000км за 2.5 года и ничего им до сих пор не сделалось. Подвеска подвергается периодическим встряскам по грунтовкам и по убитому асфальту. С учетом своей цены СЭВИ одни из лучших вариантов как по мне.
maks-usm
11 отзывов
Сменил задние пружины на 2111 Белмаг (багажник всегда с грузом), никаких домиков не надо. За более чем 60к пробега не просели.
Заводские поменял на 60к км (2.5 года), были поверхностные трещины. Взамен поставил обычные БРТ, прошел на них почти 100к км за 3года, появились все те же трещинки. Вроде как не так и плохо.
Хороший гидрокрекинг — это Sintec Platinum и Rosneft Ultratec, причем ценник почти вдвое ниже. Лукойл пока что нормально делает только минералку, которую никто особо и не берет.
Поставил вместо заводских опоры СЭВИ, стоят они сущие копейки. Никакого дискомфорта не почувствовал. Подшипники поставил не оригинал — иномарочные INA, подходящие по размеру, с заменой смазки.
В итоге все это добро успешно прошло испытания моим раздолбайской ездой по дорожным неровностям в течение 40000 пробега. На данный момент показаний к замене нет.
Поставил БРТ, смазка от ликви-моли. Езжу по сей день, накатал 60000 за 2 года.
Я тестирую солянку на базе ремня Contitech, опорного ролика Koyo, натяжного SNR, помпы Hepu. Пока 50000 пробежал, все норм.
Взял Trialli. Что касается стоек стаба, то основной косяк дубликатов — плохое качество сварки перемычки, и уж потом втулки. Разница налицо. А так, самые нормальные яйца делают SS20 и Трек.
Ставлю салонный биг - фильтр, и несмотря на то, что он картонный, довольно жёсткий и держится хорошо.
Mahle буду брать и дальше он хотя бы выглядит нормально.