Поставил себе самоблок S-1 винтовой на калину, и вроде даже увеличился расход. Застревал и с блокировкой, зимой действительно проще ездить, а вот в сырую погоду и в лед, заходить в повороты страшнее так как выкидывает на внешнюю сторону поворота морду (но это и естестванная хрень от блокировки), самый писец с блокировкой это попасть на облединелую дорогу с небольшой колейностью, когда момент ощущаешь как прыгает слева на право, машина просто рыскает очень очково…
Блокировки дифференциала для ВАЗ (Lada) Kalina
Многосоставной корпус в блокировке не лучший вариант — больше лишних деталей больше возможностей ошибки в производстве и последующей эксплуатации. Этот экземпляр крайне сильно напоминает изделие конторы Нью-Дифер, которая любит дешевые решения и комплектующие. Сути это не меняет: что оригинал, что этот самоблок — не удачная конструкция.
Червячную регулировать не надо, даже при уходе преднатяга, она продолжает оставаться самоблоком. ДАН и ДАК рассматривал 5 лет назад, когда только купил машину… Сейчас такую бы ни за что не поставил из-за надёжности! И без усилителя руля не рискнул бы ДАН\ДАК ставить…
Был печальный опыт использования блокировок Val Racing! Купил новую дисковую блоку и наприземление с траплине она у меня развалилась! Поменял блоку на другую, через три дня все собрал, так новая блока развалилась при калибровке мотора на ровном асфальте
Стояла Avtosprinter винтовая, для гражданского применения отличная блока — блокирует мягко и предсказуема, не шумит, долго живет.
Купил самоблок Вал Рейсинг, ставил специалист. Я доволен как слон, работает на 100 процентов: в лёгком бездорожье и подъёмах проявил себя с хорошей стороны:) Рекомендую:)
Блока, блоке рознь. Я поставил дан, езда стала более комфортной и безопасной. Зимой на скорости не таскает при обгонах, очень быстро стабилизируется при раскачке, можно одной стороной на бровку вылетать, корректировка рулем и прет дальше, авто можно засадить только на брюхо.
Но и цена на такую блоку выше. Мне ресурс обещали в 30 тык, но, пока проехал 80 тык, все норм.
60 тыщ на таком отьездил, вал-рейсинг с максимальным натягом, преднатяг жив до сих пор!
Мне очень понравилась блокировка дан. Хотя, когда ставил, пиедвещали всего 30 тык. пробега. Сейчас проехал 75 тык. Да, есть свои особенности, но плюсы перекрывают. Всегда гребут оба колеса, и нет рывка при подключении второго, как на других блоках.
Стабильная на трассе летом и зимой. Зимой не боится съезда одной стороной на обочину на скорости. Ну и, если забуксовала в грязи или снегу, сама выползает назад. Раз только удалось посадить, когда по весне нашел последний сугроб.
На Kalina Sport почти 2 года проездил с самоблокирующимся дифференциалом Avtosprinter и был очень доволен тем, как авто ведет себя летом, а уж тем более зимой. Проездив зиму 2018-2019 без блокировки, очень часто вспоминал SPORTа и как же без проблем я на нём преодолевал снежные преграды. И осенью 2019 было решено и в NFR установить самоблок.
И снова AVTOSPRINTER, но с преднатягом 6 кг. Перед установкой преднатяг составлял целых 8 кг. Установил, обкатал 1000 км, как рекомендует производитель диффа, и заменил масло. Т.к. до этого в КПП был залит Motul Gear 300 75W90, решено было снова залить именно такое масло.
Зима хоть и была не снежная, но несколько дней я был очень рад, что все-таки произвел данную доработку своей NFRки.
Напишите свой отзыв о блокировках дифференциала
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.