Прошлой зимой, после замены термоса в машине был ташкент, но свой срок 5 лет я считаю антифриз отслужил, антифриз феликс, но с наступлением холодов, Ташкента особо то и нет, особенно на коротких поездках, при 60 градусах из сопел дует еле теплый воздух…
Антифризы для ВАЗ (Lada) Kalina
Может стоило антифриз не Nord заливать, а синтек g12 lux или выше? В нем как раз таки есть ингибиторы коррозии. Nord конечно не плох, но далеко не лидер рынка и что там не хватает… загадка, может и ингибиторов, оттуда и ржавчина. Может поддельный попался? Родной крышке 4 года, никаких проблем с крышкой и ржавчиной, бачком. Антифриз как и положено меняю с помпой раз в 3 года или 60 тыс. км.
Брал как то себе BASF, очень не понравился, с ним машина грелась сильнее. Сменил на синтек стало лучше.
Брать что-то типа felix или antifreeze g12 не советую, вообще не советую брать что либо что производит Дзержинск, потому что качество плохое! От felix темнеет алюминий, он его активно жрёт! У меня лопнул радиатор на калине, потому что предыдущий хозяин не обращал внимания на пробку баочка ОЖ. Пробка изнутри закисла кристаллами красного цвета что я не смог ее аккуратно разобрать. Когда разломал, то металлической пружины не было, её сожрало антифризом! Залит с конвеера felix.
Крайний раз брал на заливку Sintec G12 LUX (не концентрат) — весьма доволен его стабильностью в отличии от Felix G12 на котором чуть меньше года проездил и был постоянно рыжий, а бачок местами покрасился в розовый.
Раньше всегда юзал синий феликс и не задумывался, но на трех последних машинах моя статистика такова: 07 — синий феликс — 3 года — две смены тосола (за компанию с краном и радиатором, но цвет тоже был побуревший...), сменен радиатор, два крана, вроде помпа сомнения начала вызывать…
05 — зеленый кулстрим — 3 года — ваще никаких проблем с системой охлаждения… Калина — красный феликс — полтора месяца — пока проблем нет…
Лил Газпромнефть полёт нормальный!
Месяц назад пришло время заменить антифриз. Продукт из Голландии, разливается в России, но это сейчас у многих так, привезли цистерну и на месте льют. Наверное даже не у многих, а у всех (брали ранее и типа немцев и типа Япония, а номера пробиваем везде Подмосковье).
Работоспособен при температуре окружающего воздуха до -36°С. Проверим зимой и дополним отзыв. Что подкупило в этой охлаждайке: соотношение цена - качество, бренд в России неизвестный, а значит и подделок "0", европейская жидкость (зимы у нас тоже теперь европейские).
При поиске в гугл без учета региона посмотрели, что Tauberg много где есть в соседних странах, а вот по России такое ощущение что только начали продавать, но это не точно. Антифриз заливать удобно, есть "соска".
Предназначен для применения в системе охлаждения бензиновых и дизельных двигателей. Обеспечивает правильный тепловой режим эксплуатации двигателя. Содержит усовершенствованный комплекс присадок на основе карбоновых кислот.
Защита от коррозии - проверим при следующей замене. За месяц никаких нареканий нет. Всё работает как и прежде.
Я когда ещё на жигулях ездил, был залит синий тосол, весной буксовал, машина нагрелась до 100° тосол закипел. Антифриз красный - Синтек, температура 110 °, ему хоть бы хны, даже не думает кипеть!
У меня сейчас на Калине вентилятор включается на 104°, тосол давно бы выкипел!
У моей пробег 196000 за девять лет на Синтек-Люкс. Целиком антифриз ни разу не заменялся: только то, что сливалось при замене насоса. Антифриз всегда чистый, только на РБ есть налёт лёгкий.
Напишите свой отзыв о антифризах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.