В СС20 большой неубиваемый подшипник. Про жёсткость я бы не сказал, что сс20 жёсче стока или морду задирают. Всё в пределах попомера и самовнушения.
Опоры амортизатора для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
С опорами сс-20 не хватало длины штока (при использовании стоек не сс-20), поэтому на шток под опору наживляли колечко (втулку).
Я 90 ткм проехал на подвеске, опорники были сс-20 стандарт, да все классно, особенно по трассе, но по городу, по ямам тубуретка та еще была…
Сдохли опорники, вчерась сняли и стойки и опорники все разобрали и выяснилось что у втулки опорных оторваны от резины одина на половину, а другая больше половины. А плаза живая сравнивали с новой. Так что сс-20 отстой. Это мое мнение.
Сегодня заправил амортизаторы и поставил оригинальные опоры Севи Спорт. Предыдущие стойки были тоже Севи, имелся небольшой люфт, но заменил обе. Отходили 40 тыс. Сейчас очень изменилась машина, ямы глотает без звука, мягко!!! Руль немного легче крутить.
Три года, стойки стоковой конструкции, полёт нормальный.
Опора 2110 -12 хорошая SS20. Лемфердер бразилский лично у меня 100 т.км проехали и до сих пор на другой машине ездят больше года.
У меня спереди опоры Асоми 2110, первые 2 недели на больших ямах чуть-чуть стукали верхним отбойником (шайба фигурная), затем их резина видать поджалась утрамбовалась, уже пол года тишина на ямах и лежачих полицейских!
У меня Севы отходили как стандарт (2.5 года), подшипник и конструкция те-же.
С Queen руль вращается очень легко, причём похоже даже легче чем со штатными опорами и резиной. Управляется отлично — качки руля влево-вправо по сравнению с тем что было ситуация ещё улучшилась — машина не запаздывает!
Напишите свой отзыв о опорах амортизатора
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.