Двигатель стал работать ровнее, ускорение немного возросло, расход немного упал, одни плюсы только)
Высоковольтные провода для ВАЗ (Lada) 2107
Купил новые бронепровода, 5 минут работы и вуаля, двигатель работает как часики, ровно и без всякого троения.
Поставил БСЗ после 16 т.км 21074 2006г. Трамблер московский, Коммутатор украинский 0925.ХХХХ, катушка 27.ХХХХ (восмер-ая) провода Тесла, синие, распределенным сопротивлением 2,6 кОм/м, свечи Бош W7DTC RO (т.е. почти с нулевым сопротивл) трехконтактные зазор 0,9-1,1мм. Полет нормальный, двигла ровно урчит, не затыкается при тапке в пол.
Высоковольтные провода Janmor — г@$но!!! Не брать!!!
Брал провода Тесла (карбюратор). Нареканий вроде небыло.
TESLA отличные провода, использую на БСЗ, после использования всякого Г (типа родные заводские и всякие ноунейм) доволен как слон!
Выбрал провода Bautler и свечи NGK 13. Разница очевидно видна)) Как минимум — контраст) По итогу могу сказать, что прирост мощности немного ощутим, холостые ровные, остался с довольной рожей))
Катушка приезжает( Заодно заменил и высоковольтные провода. Катушку поставил СОАТЭ, провода Slon, вроде работать стала ровнее.
ВВ провода приличные Тесла из недорогих и Чемпион, Нжк из дорогих. Все другие, которые сам пользовал, не фонтан. По свечам из недорогих - Бриск, но нормальное искрообразование на них через 2-3 т.км заканчивается))).
Проверял лично в барокамере несколько пользованных комплектов собственноручно, гаснут рано… А новые они хорошие действительно. Из дорогих Ирридиум НЖК и Ирридиум Денсо, они стоят по-моему 2,5-3,0тр за комплект и много подделок.
Для Ваз дороговато, зато 50 т.км на них играючи можно катнуть и тетроэтилсвинец они не испугаются особо то)). В данный момент пользую Нжк ирридиум и Нжк ВВ провода на Классике, а на Самаре Тесла ВВ и Денсо ирридиум.
Свечи поменял на CHAMPION, провода поставил HOLA. Все работает, никаких проблем.
Напишите свой отзыв о высоковольтных проводах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.