На жигулях около 200 ткм стоковые заводские аморты «мэйд ин ссср» прошли, без подтеков.
ИгoрЫч
85 отзывов
На однотрубниках sachs пробежала три6ашка уже 10ткм. Полет нормальный) тьфу-тьфу-тьфу
У Гуд'ир сейчас однозначно лучшая шина Игл ф1 Ассиметрик 5, но такой вариант лучше использовать на премиальной тачке с приличной шумоизоляцией))
Самару2 сновья бпереобулся на зиму на финку Нокиан Хакка7, даже несмотря на то, что это шумяшая шипованная шина, по плавности хода и вибронагруженность на ней много кашернее))
Тормозуху чаще меняйте, левак всякий не пользуйте и будет совкопром нормально тормозить)). Рекомендую АТЕ.
ВВ провода приличные Тесла из недорогих и Чемпион, Нжк из дорогих. Все другие, которые сам пользовал, не фонтан. По свечам из недорогих - Бриск, но нормальное искрообразование на них через 2-3 т.км заканчивается))).
Проверял лично в барокамере несколько пользованных комплектов собственноручно, гаснут рано… А новые они хорошие действительно. Из дорогих Ирридиум НЖК и Ирридиум Денсо, они стоят по-моему 2,5-3,0тр за комплект и много подделок.
Для Ваз дороговато, зато 50 т.км на них играючи можно катнуть и тетроэтилсвинец они не испугаются особо то)). В данный момент пользую Нжк ирридиум и Нжк ВВ провода на Классике, а на Самаре Тесла ВВ и Денсо ирридиум.
Поставить фирмовые аморты от Koni или sachs. Улучшайзинг в управляемости достатгчно приличный получается сразу…
Денсо ик20 в общем и целом весьма неплохие ирридиевые свечи, пользую их и на БМВ и на Хонде, а последние года 2 и на восьмиклопе ваз.
Сменил компьект бронепротдов на нжк)) полет нормальный.
Очень хорошее решение для классики — установка комплекта сцепления, маховика и рабочего цилиндра привода от Шеви-Нивы 2123. Там все болт он встает, в итоге получаете вместо классических 200 мм аж 215 мм.