Прошел ровно год, как я купил Forester. Купил я его с японским аккумулятором Yuasa 80D23L, емкостью 65 A/ч и пусковым током 550 А. Не знаю сколько он прослужил прошлому хозяину, но после двух циклов обслуживания и трех случаев прикуривания, стало понятно, что пора с ним расставаться
Аккумуляторы для Subaru Forester
Встал идеально! Старый аккумулятор, Российского производства «TYUMEN BATTERY» 60Ah. За 4 года, начал садиться и не хватать для работы WEBASTO, также для запуска двигателя. Пробовал обслужить, но эффекта мало. Зимы у нас на севере суровые, столбик термометра опускается ниже — 40°С. Значит пришло время менять на новый.
Таки сдох. А-Мега ультра. 3 года проработал. Он в целом не очень хорошо держал заряд, особенно, после последнего полного разряда, после смерти генератора. А с наступлением морозов, с 12.9 за сутки падал до 11.8 вольт.
Поменял аккумулятор на TAB Polar 65 Ah. Старый аккумулятор Solite 85D23L, когда похолодало, сказал — «Я больше не могу». Хотя отработал он около пяти лет. На морозе за двое суток этот аккумулятор разряжается до того, что слабо прокручивает двигатель при запуске. Не рекомендую.
Месяц после покупки авто умер родной аккумулятор, которому было 2 года макс. Видать перед покупкой машина постояла пару месяцев без обслуживания аккума, активная масса в двух банках осыпалась, только замена. Panasonic 48ah 390A CCA.
Аккумулятор Бош (60ah), доставшийся с авто, с морозами стал крутить все хуже. Поставил лежавший про запас Atlas с agm технологией на 46a/h (S46B24R) (Корея), до этого он стоял на Impreza gh, зимой работал отлично, по весу он как 60a/h., и с маленькими клеммами, для установки нужны втулки свинцовые (переходные).
Ещё первой зимой обратил внимание на не очень хорошее качество штатного аккумулятора, просадки напряжения в мороз до 11,5 в настораживали. Решено менять и как можно скорее! Выбор пал на Exide Start-Stop EFB EL604. Теперь все ок!
У меня TOPLA TOP JIS 65R 650А. С ним проблем нет.
Поменял аккумулятор, стоял Mutlu старенький уже был, плохо крутил после -15 градусов. Купил новый Topla Energy 60 12V 60Ah 600A, крутит бодро.
Сменил аккумулятор. Поставил такой же как стоял ROCKET SMF 85D23L. Старый 13г выпуска, хотелось чтоб и этот поработал не меньше.
Напишите свой отзыв о аккумуляторах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
-
Тормозные колодки -
Моторное масло -
Шины -
Амортизаторы -
Свечи зажигания -
Тормозные диски -
Аккумулятор -
Щетки стеклоочистителя -
Видеорегистратор -
Набор инструментов -
Автолампы -
Шаровая опора -
Очистители -
Стойки стабилизатора -
ШРУС -
Сайлентблоки -
Антифриз -
Комплект сцепления -
Помпа -
Полироли -
Магнитола -
Пружины подвески -
Салонный фильтр -
Стойки амортизатора -
Подшипник ступицы -
Лобовое стекло -
Радар-детектор -
Радиатор охлаждения -
Масляный фильтр -
Ступица -
Рычаг -
Рулевые наконечники -
Присадки в масло -
Масло МКПП -
Высоковольтные провода -
Топливный насос -
Ремень ГРМ -
Воздушный фильтр -
Герметики -
Коврик -
Глушитель -
Катушка зажигания -
Топливный фильтр -
Предпусковой подогреватель -
Дефлекторы -
Упоры капота -
Домкрат -
Брызговики -
Опора амортизатора -
Детское автокресло -
Подкрылки -
Литые диски -
Масло АКПП -
Лямбда-зонд -
Автомобильный компрессор -
Промывки масляной системы -
Рулевые тяги -
Свечи накаливания -
Ролик натяжителя ремня ГРМ -
Мойка высокого давления -
Жидкость ГУР -
Тормозная жидкость -
Приводной ремень -
Втулки стабилизатора -
Жидкость омывателя -
Автоодеяло -
Рейлинги -
Тормозной цилиндр -
GPS-навигатор -
Бампер -
Преобразователь ржавчины -
Комплект ремня ГРМ -
Автомобильный держатель -
Гаечные ключи -
Смазка для суппортов -
Тормозные шланги -
Секретки -
Динамометрический ключ -
Камера заднего вида -
Тормозной суппорт -
Масло в редуктор -
Смазка для ШРУС