Сайлентблоки ходят по 7.000 -10.000 км
Сайлентблоки для Mitsubishi Lancer
Скажу из опыта, что полиуретановые сайленты отслаиваются от металла обойм. Мое мнение пока не научились делать нормально, поулеретану место только во втулка стабилизатора, вот там они себя отлично показали.
Менялся сайлентблок, покупал VTR MI1812R, привлекла стоимость в 2 раза ниже среднего аналога, отходил 12к, меньше года, зеркальные надрывы на обоих ребрах, отслоения от обоймы.
На 17 тык. пробега хватило РТИ LynX Auto C8171, купленных наскоряк полтора года назад. Но износились гораздо раньше, еще по весне, как высох асфальт, начал чувствовать что передок реально начал плавать на неровностях (калея от большегрузов, например).
В планах заказать Masuma RU-498, (Masuma стоит на жопе в продольных рычагах, без нареканий тьфу-тьфу).
Родных сайлентов и шарового хватило тысячи на 2.
SWAG через 15000 км разлетелись задние сайленты. Лемфы на этом же пробеге рассыпались.
Сайлентблок только оригинал, остальные порвуться через год, проверил лично.
Покупал сайлентблоки MOOG, артикул CISB13517 — проехали 10.000 км, пока отлично.
Появились толчки при трогании, решил поменять переднюю и заднюю опору двигателя. Поменял не помогло. Установил левую опору Fenox помогло, но почему-то стала подвывать коробка. Через некоторое время решил поменять сайлентблок.
Установил сайлентблок RBI в родную опору, толчков при трогании нет и коробка не воет.
Недавно на Лансере заменил сайлентблоки, брал не оригинал. Купил фирмы Partra, упакован отлично, по внешнему виду претензий нет, качество не страдает. Никаких проблем с заменой не возникло, пропала вибрация кузова в движении. Цена вообще огонь.
Напишите свой отзыв о сайлентблоках
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.