Потрескался пыльник на нижней шаровой слева. Шар очень сильно начал скрипеть и за неделю дошёл до такого уровня, что прохожие начали меня бояться. До этого слева шар менял на 160000. Тогда Ставил 555. Сейчас 210000. Прошла 50000 и пыльник пришёл в негодность.
Шаровые опоры для Honda Accord
Старые шаровые были фирмы CTR, их ставил предыдущий владелец, прошли как минимум 30 000 км. Пока всё замечательно, ничего нигде не гремит!)
Ставил Ctr и HANSE, ходят примерно по году.
Правая нижняя шаровая Denkerman очень устала, хотя проехала тысяч 3-4, решил поставить такую же но новую (была в гараже). Не рекомендую эту фирму.
Лет 8 прошли верхние шаровые от Teknorot (Турция). Эти шарики прошли порядка 150-160 тыс.км. Когда родные верхние шары умрут, поставлю Текнорот.
Себе шаровые sidem ставил. Уже проехал на них 93800 км.
Верхние шаровые на передних рычагах не оригинал пока, так как шаровые Накаяма стоят и претензий нет пока к ним — выносливее чем 555 и CTR.
Данную переднюю шаровую, вернее все их, я менял 6 лет назад и пробег на тот момент составлял 264 тыс. Сейчас без малого 400 тыс. Точнее сказать данные шаровые ещё продолжают нести службу за исключением одной, которая умерла на 135 тыс. пробега.
Шаровые СТР спереди все стоят, уже больше 70к прошли, все хорошо.
Как-то неожиданно и как всегда не вовремя застучала подвеска. Пригнал на СТО, осмотрели и выявили, что три из четырех шаровых опор требуют замены. Оригинальных не оказалось в наличии, но механик поручился за Партру, сказал, что разницы особой нет, а цена на порядок ниже. Решил поменять все четыре одним махом и забыл о них, проехал уже больше пяти тысяч, полет нормальный.
Напишите свой отзыв о шаровых опорах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.