На колодках фирмы Galfer прошел уже 70 000 км., не шумят, не шуршат, не клинят, пыли практически не оставляют.
Отзывы о запчастях для Ford Kuga
Ещё в начале лета заменил все тормозные колодки по кругу. Задние колодки поставил обычные от проверенной немецкой торговой марки ATE 13.0460-7195.2 за 2076 рублей. Вперёд решил поставить тоже АТЕ, но керамические, почитав положительные отзывы на форуме владельцев Форд Куга II поставил колодки тормозные CERAMIC 13.0470-7193.2 (3130р.). Разница есть, тормозит машина уверенно и не резко. Рекомендую. Надеюсь износ керамических дисков и колодок будет более медленным, чем обычных.
Импортные свечи разработаны под другой тип зажигания, а у нас искра идет в два горшка и в один цилиндр бьет в холостую. В инормарках в каждой по отдельности искрит, поэтому им больше сопротивление делают, а нашему движку искры может не хватать (особо не заметно, но скорость воспламенения смеси будет меньше). Так вроде не понятно, но когда в сервисе на примере моей машины показали как что работает, то я перестал покупать дорогие свечи и взял ЭЗ А17ДВРМ.
У меня такой насос несколько лет работает без проблем.
Решил начать улучшения машины с установки секреток. Выбор пал на немцев. Гайки с крутящейся шайбой. Качество супер! На колесах из далека вообще не видно. Забавно, что на вид симметричный пятиугольник — а ключ только в одном положении подходит.
Вполне хорошие диски, сцепление с ними работает достаточно мягко.
От прежнего хозяина остались вытертые добела накладки ручек дверей. Купил краску Mobihel Мокрый асфальт, покрасил. Лаком не покрывал. Чуть темнее чем оригинал, но в целом очень похоже. Краска качественная, ложится ровно.
Антигели тоже разные бывают. Пришел к выоду что только астрохим и лавр нужно использовать. Ликви и хайгир не годятся для российских зим)).
После 4 лет эксплуатации родные стеклоочистители подустали, решил заменить. Выбрал SWF. Лето отработали нормально, но с наступлением холодов показали себя плохо. Резинки дубеют, идут волнами и в итоге просто размазывают воду и грязь по стеклу. В итоге заброшены в гараж.
Небольшой отзыв про запчасть для стартера CARGO 234062. С виду вроде ничего, но даже на общем фото уже видно проблему: Брак. Медный токовод от пружины отделяет очень маленькое расстояние, а они имеют разную полярность. Если пошевелить пружину получаю короткое замыкание. Есть не нулевой риск при небольшом износе щёток спалить стартер. Специально так изготовлено или нет, можно только гадать. Проверяйте перед установкой!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.