За 1,5 года работы, при пробеге 25 тыс, появились мелкие трещинки на рабочей поверхности. Оригинальный ремень 80 тыс. км прошел. Пока поезжу, понаблюдаю.
Приводные ремни для Ford Focus
Оборвало ремень генератора на фокусе втором и как показало вскрытие - ролик натяжителя дал клина. купил комплект ролик и ремень PK-5005, поставил, все гуд. подшипник ноормальный, без люфтов, натяг отличный. ремень обычный, как и все, пока работает всё.
Я использую ремни Dayco. Меняю раз в год-полтора, за это время проезжаю тысяч по 40-50.
Ремни оригинал, гейтс, контитеч хорошие, дайко брал — на 30 тыс. км хватило, засвистел. Ролики разные пробовал — гейтс лучше всего показал себя.
Ремень грм поставил оригинал, приводные — фирмы DAYCO. Итог — ремень генератора сильно свистит при нагрузке на генератор. Когда приводные ремни стояли оригинальные такого не было.
CONTITECH фирма хорошая, по цене не дорого, брал на десятку ремень генератора, очень качественный.
Dayco 6 РК 1250. Встал идеально, ровно и спокойно. Ничего не свистит, натяжение нормальное.
Отказался давно от двух ремней. Езжу с одним пр-ва gates или contiteh и в хрен не дую тысяч на 50.
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001. Подходит как к ФФ2, так и к ФФ3 в комплектации с ГУР. Такие ремни и идут в оригинале. К комплекту идут 3 инструмента для установки и инструкция. По качеству к самим ремням претензий нет. Сделано в Италии.
В прошлый раз брал Dayco по артикулу 5PK868EE и он идеально подходил по длине. В этот раз решил взять Gates, но с артикулом 5PK868, ожидал разницу в длине в 2 мм, а когда надел на место, то стало очевидно что разница в пару сантиметров и ремень болтается.
Напишите свой отзыв о приводных ремнях
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.