Заказал новый, FEBI, установил — начал пропускать спустя 4-5 месяцев.
Цилиндры сцепления для BMW 5er
Взял сакс, всё-таки Германия, концерн ZF, но подкачал… Срочный ремонт, и подруку по-быстрому поставили lpr.
Цилиндры ставил хорошего качества, «febi» я ставлю новый, плавно, потихоньку выжимаю, и она проваливается.
Машина наездила 1000 км, потек старый цилиндр сцепы fag. На замену взял ate
Был заказан новый РЦС фирмы SACHS. Проблема возникла с прокачкой системы. Долго и упорно качали педалью, стравливали. Выкачивали большим шприцем через штуцер, но в итоге все получилось.
Радик стелокс для м51d25 на е36. По размерам 1 в 1. И наконец-то рабочий цилиндр сцепления. Взял тоже стелокс. Повезло, все быстро и без сюрпризов открутилось, и новый рабочий цилиндр занял своё место. И все заработало супер).
Качество белорусов порадовало. Fenox C1961 — Цилиндр главный привода сцепления. Fenox P2259 — Цилиндр рабочий привода сцепления.
Был печальный опыт использования LPR, так вот АТЕ в разы лучше, но и дороже.
Сцепление стало мягеньким, и стали четче передачи включаются. Цилиндр сцепления главный Sachs 6284600103.
Я себе Brembo брал качество не хуже оригинала, выжим мягкий и ровный.
Напишите свой отзыв о цилиндрах сцепления
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.