Ставил дешевый вариант GSP, пишет польша, но на самом деле китай и качевство ужасное, туго ходил. Он у меня на скорости 180-200 выскочил из приводного вала, была очень эпичная история, но обошлось без лишних поломок.
ШРУСы для Audi A4
Совсем уж сильно начал хрустеть при повороте правый наружный ШРУС. Чтобы все-таки не стать в самый неподходящий момент, решил его заменить. Поставил, как и прошлый раз Meyle 100 498 0180.
ШРУС отходил 106 тыс. км. Считаю хорошим результатом для такой стоимости ШРУСа. Может и отходил бы больше, но в пыльнике после съема обнаружил незаметный снаружи порез и вся смазка была в песке.
Взял фирмы Driveshaft — дерьмо редкое (правда дешёвое). Проехал 500 км и захрустели. Сейчас Spidan поставил. Пока езжу)).
Я ставил PatronPCV1807 Так вот через 10-12000 опять началась вибрация, не критично но мне не нравилась!
Оригинал ставил такой — 4H0498099 VAG, он не проехал и 500 км.
Шрус отходил около 1 тысячи и в итоге вырвало полуось. Особых признаков смерти перед этим не было. Так что ставить это говно никому не советую.
Gkn lobro, пыльник в комплекте какой то хреновый.
С одной стороны пославил sollo, с другой HDE для эксперимента 10 к. Пока все норм. Внутренние триподы.
Шрус (наружний) поставили zekkert gs 3848. Была выбрация и хруст в левой водительской стороне. После замены все пропало.
Себе поставил лобрэ, 2 года все норм, смазку использовал люкви молли для шрусов.
Напишите свой отзыв о ШРУСах
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Комментарии к отзыву
Ни каждый ездит на 200
у меня на 2 дня хватило...