3
Выбор владельцев:
Нет информации
3
Выбор владельцев:
Нет информации
Первый цилиндр я покупал Patron. Второй FTE купил. Он вроде как оригинал у меня стоял. По факту тот же патрон, только в другой упаковке: цилиндр пластиковый, внутри нет металлической вставки. FTE Ездит третий год, патрона хватило на пару месяцев.
Взял сакс, всё-таки Германия, концерн ZF, но подкачал… Срочный ремонт, и подруку по-быстрому поставили lpr.
Коробка сверху вся залита а там как раз стоит цилиндр сцепления открываю бачок тормозной а уровень упал до половины вот и нашёлся виновник потеков. Цилиндр стоят sachs.
Родной ГЦС (как и его аналог SACHS 6284 600 129) — не самый надежный узел даже в стоковом авто. В моем же варианте с двух лепестковой корзиной и подавно: и родной, и sachs текли/лопались примерно через 1000 км пробега. Да и педаль сцепления была очень жесткая, что доставляло определенный дискомфорт.
Вообщем продолжительное время ГЦС е*ал мне мозг… Надоела конетель с ним, с учётом что я его уже менял 2 года назад… Пластиковый корпус хрень полная… Хотя оригинал лет 17-18 отслужил, но даже оригинал сейчас не тот…
В 18 году брал как и стоял САКС и спустя 2 года ему почти каюк… В итоге при поисках достойного заменетеля нашёл ГЦС из металла, а так как и коробка новая и Рабочий так же был найден из металла.
В итоге взял LPR 2114 и LPR 3120. К слову у кого однамассовый маховик у рабочего шток на 5 мм длиннее, как раз то что надо.
После замены сцепления стало понятно, что хорошо бы поменять цилиндр сцепления. Выбор пал на SACHS 6284 008 431. Сальники Boge. Педаль сцепления изменилась, передачи стали включаться чётче после замены.
Несмотря на то, что главный цилиндр был сухой, я слышал шипение при переключение на заднюю передачу (не всегда). После его замены все проблемы ушли. FTE KG190089439.
Меняется за пять минут. Металлический. Sashs или Fte. Хорошие.
Был заказан рабочий цилиндр сцепления фирмы Sachs, выбор пал на него так как цена была самая приятная, sachs — Германия совсем другое дело плюс они как раз и занимаются системами сцепления. Радости моей не было и предела, педаль сцепления стала в два раза мягче и переключения сами стали плавнее.
Снял, разобрал цилиндр. Там пружина. В оригинала цилиндр фирмы Fte. Она очень жёсткая. И при выжиме она сильно изгибается в корпусе и даёт характерный скрип. Взяв мощные кусачки отрезал где-то витка 3-4 все стало великолепно прошло уже пол год и в жару и в холод без проблем.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.