21
Выбор владельцев:
Нет информации
21
Выбор владельцев:
Нет информации
Лет шесть назад поставил на 6 тормозные шланги и цилиндр сцепления LPR — пока всё нормально. Тормозные диски ставил на 6 поскрипывают иногда, но тормозят нормально.
У фирмы LPR лопнула возвратная пружина и г-образный носик лопнул спустя несколько недель.
Был заказан неоригинальный цилиндр сцепления lpr, арт. 2343, но пришёл бракованный и после нажатия на педаль сцепления она не возвращалась!
Поменял рцс, потек он, (и опять изделие фенокс).
LPR ставил рабочий цилиндр сцепления, отходил примерно года два.
Когда менял свой, поставил почти самый дешёвый Fenox. Позади 4 года и 40 000 км пробега, проблем нет.
Заменил ГЦС обратно на родной Fenox. Прокачали сцепление, немножко настроил педаль. И всё ОК.
Заменил главный цилиндр сцепления (впадала педаль). Поставил fenox. Нареканий пока нет. Движок и сцепление зашептали, работают теперь идеально, при небольших вложениях.
Как и на предыдущем патриоте вместо пластикового рцс поставил чугунный, с ним как то более информативнее работает сцепление. Новый цилиндр сцепления взял Fenox, самый нормальный и заодно заменил тормозные жидкость.
Недавно обнаружил течь по штоку рабочего цилиндра сцепления. Пробег с этим цилиндром составил чуть меньше 18000 километров. Я его ставил когда собирал мотор. Заказал новый, такой же как и стоял от фирмы Фенокс. Артикул: P2266C3.
У коробки изменился дизайн, два года назад брал в другой коробке.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.