В этот раз решил попробовать мексиканские керамические колодки fritec. На glk они себя очень хорошо показали.
Stinger773
8 отзывов
Родные диски начали подбивать при торможении и по опыту с прошлой машиной был приобретен комплект тормозных дисков Mensan с проточкой и перфорацией, колодки взял nipparts. Биение пропало уже сразу после замены, и торможение стало поувереннее.
Решил махнуть передние диски и колодки. После замены биение ушло, торможение стало мягким и равномерным. Запчасти Тормозной диск 313393 NK.
В это раз выбор пал на колодки allied nippon. Прокатился после замены немного, из изменений педаль поднялась, тормоз берет гораздо раньше, номер для заказа колодок ALLIED NIPPON ADB0610.
Как и на предыдущем патриоте вместо пластикового рцс поставил чугунный, с ним как то более информативнее работает сцепление. Новый цилиндр сцепления взял Fenox, самый нормальный и заодно заменил тормозные жидкость.
Установил дифлекторы на окна, производитель sim. Точно такие де ставил на предыдущую машину, в коиплете обезжиривающие салфетки и прамер для двухстороннего скотча, все 3М.
Поскрипывали колодки в переднем левом колесе, решил разобрать тормозной механизм и посмотреть может что попало, заодно все почистить. Но обнаружил отслоение феродо от металлической пластины, по итогу замена колодок.
Некоторое время назад ставил передние колодки brembo, показали они себя ни с лучшей стороны, время от времяни скрипели, и самое не приятное при интенсивном торможении перегревавались, достаточно было два раза резко затормозить и потом уже тормозов особо не было.