Тормозные колодки SUMITOMO или ICER
В круг диски Zimmermann, колодки Icer, не скрипят, не бьют, эффективность торможения устроит 90% пользователей, разве что пылят малость.
Я себе заказывал диски TRW и колодки remza, но прислали колодки icer, решил оставить и зря переодически появлся скрип на 20 тыс icer начала отслаиваться фрикционноя нокладка, короче брать их больше не буду.
Посоветовали Icer, 2 года езжу и почти как новые, ставил с новыми дисками, диски не сносились вообще, недавно даже штангелем мерил 22 новый 21.9 мм остаток, я аж прибалдел! А цена комплекта icer 1700 руб. вот так и думай, что лучше!
Колодки ставлю всегда и на все машины айсер ими полностью доволен.
Диски ATE, колодки Icer (цена мизер, испания). Тормоза - якорь. До этого кучу всего пробовал и трв, и феродо. То скрипы, то пыли много.
ICER 181550 Купил на Эзисте данные колодки для БМВ Х3 на перед ставил с новыми дисками SWAG после пробега 500км пошла чёрная пыль на диски и начали скрипеть причём вперёд при притормаживание просто посвистывают а вот назад просто душераздирающий визг на парковку стыдно заезжать люди оглядываются.
Ещё оказалось что посадочный размер не соблюдён в суппорте колодки двигаются внешняя 3 мм а вот внутренняя миллиметров 5 и при подтормаживании назад после езды вперёд раздаётся громкий щелчок.
На внешней колодке виден явный след как она двигается вперёд назад.Когда снял колодки износа на них ноль только притерлись а на диске 2 мм скаждой стороны съело. Пробег 7000 км. больше я не выдержал да и диски жалко.
Как же достал скрип колодок Icer, просто на протяжении 10000 ужасный писк, ужасное торможение. Последней каплей стало то, что при резких 2ух торможениях на 3 раз машина отказалась тормозить. При снятии колодок оказалось что колодки износились на 1%, они просто как новые. Вывод один, никогда в жизни больше не поставлю колодки кроме ATE!
У меня диски трв первый комплект remsa не понравились вторые icer пока нареканий нет.
На рабочей машине много брендов перепробовали. Остановились на Icer, Road house (та же Remsa) Делают на одном заводе и тоже в Испании. Цена-качество.
Установили новые колодки Icer 181338 вместе с новыми дисками Remsa 6545.10 на свой автомобиль Polo sedan 2011 г.в. на пробеге 172000 км. До этого тоже стояли диски Remsa и колодки Icer, которые пробежали более 107000 км (менял заводские по причине биения на пробеге 65000 км). Диск Remsa был ещё толщиной чуть менее 20 мм, но я пропустил износ колодок и его запилило изношенными колодка и.
Рекомендую колодки Icer, не скрипт, пылят умеренно.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.