Тормозные колодки FRICTION MASTER или FENOX
Случайно на авторынке, по совету продавца приобрел колодки Friction Master , понравилось, то что настоящая керамика, производство США. Не пылят, износостойкие, диски не жрут, когда педаль "в пол", тормоза не греются и не становятся ватными, Проехал наверное около 20000 км. Износ примерно 40-50%. Я очень доволен. Есть варианты на любой вкус и на любой кошелек.
Уже второй раз беру себе Friction Master Ultralife, без противоскрипных пластин шумели, но поставил и тишина. Сделано качественно, тормозят отлично,ресурса хватает на долго, пыли от них нет.
Колодки нормальные, качество хорошее.
Уже на замену у меня лежат колодки Friction Master , на старых проездил 8 лет, пробег на колодках 25000 км., стоят и спереди и сзади, отличные колодки.
Ставлю себе колодки фенокс не первый раз, качество мне нравится !!! Рекомендую.
В общем решился на покупку «отечественных» тормозных колодок, приобрел FENOX ВР43004 так как цена очень была соблазнительной да и надпись «изготовлено в Германии», так вот проблемы с ними начались сразу.
Следует сказать, что я их ставил на замену своим родным колодкам АТЕ с оригинальным суппортом АТЕ. При установке замечены бока, так как колодки в виду своей «кривизны» не влазят в суппорт, вследствие чего одна колодка сместилась ближе к краю диска, а другая ближе к центру. Износ диска составил 23 мм, до этого сменил уже два комплекта оригинальных тормозных колодок, износ которых был ранее 1 мм.
Теперь езжу в поряде, а сравнить колодки не с чем, при торможении слышится ужасный понизительный свист. Два раза «перебирал» колодки, что только не делал мазал антискрипучей смазкой, медной смазкой, чистил, мыл, но все это не помогло, а еще и добавился странный хруст при торможении. Как следствие, старые колодки выкинул и купил проверенные АТЕ. В общем жалею, что купил.
На свою Импрезу EJ204 160 л.с. поставил колодки от Friction Master Ceramic. Они требуют прогрева, хотя и тормозили по началу отлично, но потом стали тормозить как обычные колодки, такое впечатление что фрикционный материал нанесён слоями - слой хорошего и слой плохого потому, что тормозят при одинаковой погоде то отлично, то не очень. Не пылят, не скрипят, не плывут, но в сырую погоду тормозят плохо, денег своих стоят 5 тыс. руб. вкруг.
Стояли колодки фенокс, зад/перед, передние при небольшом нагреве держать не хотят машину и звук от них будто железо по железу.
Стоят такие колодки, ох что за ужас! Сразу всё было нормально километров 100-200, потом начали скрипеть как на бобике ментовском, чё только не делал все бесполезно, ну думал до весны покатаю и буду менять диски и естественно колодки, примерно в феврале начался не скрип, а скрежет буд-то колодки закончились… аж вибрация шла по машине… поснимал колёса, посмотрел всё гуд. Решил всётаки дождаться весны… но! настала весна… и они перестали и скрипеть и скрежетать… хз почему… ща катаю, всё гуд… но диски тормозные они поглощают и перегрев быстровато… нагретые тормозят… но слабовато(( буду менять с дисками сразу
Поставил диски тормозные передние фирмы fenox. Проехав на них 500 км начали подбирать при торможении и вибрация стала сильнее. И вот уже на трассе скорость не больше 100, а то руль из рук выбивает. Било уже просто не реально! Когда снял, я просто офигел. Синючие.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.