-11
Выбор владельцев:
Нет информации
-11
Выбор владельцев:
Нет информации
Купил колодки ATE с минусов: немного пылят и цена довольно кусается. Плюсы: не скрипят, хорошо тормозят вобщем если деньги позволяют, то берите не пожалеете единственное не нарвитесь на подделку. На официальном сайте можно проверить подленость продукции тоже один из больших +.
Я ни для кого не сделаю открытие, если скажу что румынские тормозные колодки Asam пищат так сильно что начинаешь думать что вот – вот и колесо отвалится?! Это очень напрягает и раздражает меня! Особенно писк слышно когда по городу катишь, притормаживаешь на светофоре, и тут ОНО! По - началу вообще меня это бесило, но потом свыкся как-то, даже внимание перестал обращать. Когда едешь по трасе больше 60 км звука нет конечно, все нормально. Накатал на них около тысячи километров, решил посмотреть на износ колодок, смотрю, а они и не так уж и стерлись, можно сказать, что вообще не стерлись. Но звук как был так и остался… И я вот думаю, то ли притирка так долго происходит, то ли они до самого конца так пищать будут. Накрайняк ставить можно конечно, но если есть возможность что-то лучше поставить – поставьте!
Ещё в начале лета заменил все тормозные колодки по кругу. Задние колодки поставил обычные от проверенной немецкой торговой марки ATE 13.0460-7195.2 за 2076 рублей. Вперёд решил поставить тоже АТЕ, но керамические, почитав положительные отзывы на форуме владельцев Форд Куга II поставил колодки тормозные CERAMIC 13.0470-7193.2 (3130р.). Разница есть, тормозит машина уверенно и не резко. Рекомендую. Надеюсь износ керамических дисков и колодок будет более медленным, чем обычных.
Поменял колодки по кругу, поставил АТЕ и вроде норм не скрипят.
Последнее время есть вибрация при торможении, она началась давно. Поменял колодки и проехал уже 1 тыс. км., от вибрации не следа, торможение поменялось только в лучшую сторону, так сказать чувствительнее стали).
Отличные колодки! Да, пылят они достаточно сильно, но тормозят зато всегда и везде! Главное, что они не перегреваются (проверено не раз по серпантинам) и у них есть свойство (не помню, как это по научному называется), если нажимать на педаль тормоза с неизменной силой, то эффективность торможения слегка увеличивается. Короче я доволен.
Ставил на фольксваген тигуан тормозные колодки сзади, на перед решил установить оригинал VAG 5N0698151, но внутри коробки оказались АТЕ-шки с надписью джурид. Тормозят супер, не пылят, не скрипят и т.д., голограмма и код пробивается как подлинник АТЕ. При нагреве не плывут, тормозят на высоте как будто холодные (взамен феноксу маде германия и задние матсума с гравюрой маде япан) ужасные колодки, они с АТЕ рядом не стояли.
Поставил колодки от ATE, по началу они пылили, думал та же хрень, что и с предыдущими, правда они были от другой фирмы, но где-то через 1000 км перестали пылить. Есть один недостаток у ATE — они при интенсивном торможении становятся ватными, т.е. при перегреве плохо начинают тормозить, поэтому они для гонщиков не подойдут.
Недавно писал отзыв о тормозных колодках румынской фирмы Asam, я там говорил о том что типа мол нормальные рабочие колодки, но вот еще попользовавшись ими увидел, что тормозные диски все в задирах, с полосами.
Когда тормозишь – жесткий скрипучий звук, видно трет мои диски. Вот так бывает мужики, хвалишь-хвалишь, а потом фигня случается… Короче снял я Асамовские колодки, поставил другие, ибо не охота убивать еще и диски…
Очень сильный скрип. Начали стирать диски. Колодки как из металла вообще не износились за месяц при ежедневной эксплуатации. Диски отдавали токарю на проточку. Заменены на оригинальные. В сравнении в колодках Renault присутствует неоднородный материал бронзового цвета. После установки новых оригинальных колодок торможение автомобиля более плавное без посторонних звуков. Разница в цене Asam 900 руб. и Renault 1200 руб.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.