Тормозные колодки AKYOTO или SAT
Ставила на прошлой машине эти акиото- скрип прям жёсткий. На нынешней машине когда пришла пора менять продавец давай опять из предлагать. Убедила взять тем, что сейчас они какие то новые идут, с пластиной против скрипов и крепежами. Да и коробочка как то посолидней выглядит :))))) ну вообщем я рискнула и не пожалела. Цена та же, а проблемы со скрипом ушли . Рекомендую обратить внимание на НОВЫЙ вариант этих колодок
Брал колодки Akyoto, соотношение цена качество соответствуют Функцию выполняют рекомендую!
В моем рейтинге колодок, akyoto занимают почетное последнее место. Хуже колодок у меня пока не было. С самой установки колодки, то скрежетали, то свистели, то скрипели. Я надеялся, что после притирки пройдет, по после 1000 км. ситуация не поменялась. При это качество торможения очень средненькое. Выкинул, поменял на другие.
Пришлось перебирать подвеску и ввиду больших трат пришлось экономить на колодках. Выбор пал на akyoto, хотя продавец сразу предупредил о низком качестве. Я не послушал продавца и купил akyoto, о чем потом пожалел. Колодки регулярно скрипят и свистят, ездить просто невозможно. После притирки абсолютно ничего не изменилось. Пришлось идти и покупать новые качественные колодки. Не берите akyoto!
Колодки покупал на авторынке, из недорогих предложили akyoto, качество оказалось достойное мягкие и диск не портят, в целом доволен, рекомендую.
Ставил на KIA RIO AKD-12201 (задние) AKD-12101 (передние) в черной коробке по 500 руб. Нормальные колодосы за эти деньги. Не скрипели, слегка ватные по началу.
В поисках замены оригинала качественным товаром наткнулся на колодки Akyoto. Установил на свою старушку MITSUBISHI LANCER. Взял передние, артикул AKD-1262. Пробежали с ними 14 000 км. Скрип бывает, но не критично. Чутка пылят. Тормозные характеристики не напрягают, даже на нагретых колодках торможение уверенное. Главное диск не убивают. В целом качеством за эти деньги очень доволен. Рекомендую друзьям.
Sat-говно китайское! Крайне не рекомендую. На Сате Вас будет слышно при порможении за два квартала.
Прошлые тормозные колодки фирмы NIBK начали издавать неприятный звук своими пискунами спустя ~20к пробега прошлого хозяина и 42к моих — итого около 62 000 км, потому решил сменить на новые. Фирму SAT взял их, ещё 4 месяца назад. Особой разницы пока не заметил, колодки как колодки.
Колодки SAT. Купил, принёс, поставили. Ручник отрегулировали, барабаны подточили, НО педаль тормоза Ватная, тормозит в самом конце… Ручник держит огонь.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.