24
Выбор владельцев:
Нет информации
24
Выбор владельцев:
Нет информации
У меня на предыдущей 9-ке (21093i) лет 10 тому назад стоял Metal Incar в пластмассовом (!) корпусе. Год отработал идеально — зимой и летом +90С по БК, очень тепло было, а на вторую зиму начал занижать — классические +81С. +Потом начал пропускать ОЖ в месте стыка половинок.
Менять печку не надо, на Примере печка отличная, я промывал всю систему охлаждения с осн.радиатором, блоком, и печкой. После этого поставил термостат Masuma от Тойоты Карины Е на 88 градусов. После этого жарко в машине стало.
Заменен термостат на метал инкар, но что то у меня до 90 машина не прогревается, хотя я даже снял пропеллер и почти пол радиатора закрыл картонкой.
Термостаты Metal Incar, я ставил пару в разное время, на 2102 и Москвича, оба термостата начали клинить и двигатели перегревались.
Я когда перебрал мотор, поставил термостат не оригинал Masuma, вентиляторы крутят не вырубаются, а низ холодный, вытащил термостат начал кипятить, а он открывается не на 78, а почти на 100 градусах.
Потом поставил оригинал и все больше вопросов не возникало)
Уже на какой машине служит данный термостат, пока не один не глючил. Если не охота заморачиваться с Грантотермостатами и т.д, то это отличный вариант. В машине теплынь, греется быстро. На 87.
Термостат лучше Metal-Incar поставить, ставил и прамо и лузар и ещё куча других, хватает на год максимум и всё, либо на малый круг клинит либо не греется. Сейчас металл инкар стоит, стабильно 85-88 температура и вентилятор стал редко включаться.
У меня с завода стоял томсон, потом переделал систему охлаждения и поставил METAL-INCAR, проблем ни с тем ни с другим не было.
Поставил masuma на 78, заменил антифриз, всё ок. Единственное раньше стрелка температуры была посередине шкалы, после всех замен и промывки радиаторов стала чуть ниже.
Я брал себе термостат Metal-incar (корпус не дитой алюминий, а из формованой жести, польский по-моему), 3-й год езжу, всё ок.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.