Термостат Gates или FENOX
Вот и у меня настало время менять термостат на «божественном» R18A. Ну, он ещё не совсем умер, но начинает «заболевать». На трассе температура падала до 4-5 кубиков, прогревалась очень долго на холодную.
Купил термостат Gates и 2 литра антифриза Хонда Про. В общем, теперь вообще сказка, температура держится стабильно, остывает медленно, прогревается быстро, всем советую поменять!
Началось с того, что старый термостат вклинил, купил новый, конечно компанию «gates», т.к. TAMA, MASUMA не очень качеством хвастают. И вот поставил его и началось, патрубок нижний холодный, хоть машина в боксе на работе стояла.
Час молотила, два а термостат не открывается.
Однажды термостат Gates открылся при прогазовке и больше не закрылся (шток выскочил из завальцовки) — циркуляция по большому кругу была! Так как вся СО чистая/новая, температура падала даже при 20 км/ч. Выкинул этот «качественный» Gates и поставил оригинал.
Купил термостат данной фирмы, прослужил не более двух недель...заказал оригинал.
Термоэлемент поставил Gates температура, на трассе стоит стабильно 90! В машине очень тепло.
Относительно недавно купил дорогой хвалёный термостат фирмы Gates. Короче, не долго музыка играла. Заклинил на малом круге. Ох у меня пригорело…
Термостат приподнес немного экстрима в жизнь, особенно когда едешь с печкой на всю и ноги горят отжары печки, что бы добраться до дома. Он сразу дал понять, что пора его менять поднимающейся температурой. Поставил gates TH47087G1 на 88 градусов. Особых изменений с штатным термостатом на 82 градуса не выявлено.
Для сравнения взял 2 клапана wv48b-82 фирмы gates и tama проверил на открытие. gates открылся с первого раза почти сразу, а tama вообще не открылась. tama вернул в магазин а gates поставил,уже как месяц полет нормальный!
3 дня назад начал замечать что в машине то холодно, на днях поехал за город по делам.так вот там я и прифигел, дубак в машине такой что руки мёрзнут, приехал в город думал может завоздушил систему, поехал на горочку прогазовал но ничего толком то и не изменилось, партрубки потрогал оба горячие, с воздуханов в машине дует теплым(до этого руку невозможно было держать обжигает прям).
Решил поменять термостат для начала т.к времени у меня нету проверять открывает он вовремя или нет, да и кто знает когда его меняли до меня, решил поменяю а там посмотрю, купил термостат Фенокс, сегодня поменял, в итоге что имеем, езжу за рулём опять в футболке.
По климату смотрел температура на хх стабильно держалась 103-105, при езде чуть поменьше до 100. Однажды, после того как я своей машине дал просраться на трассе, закипятил до 120. Менял крышку расширительного бачка, радиатор (печку и передний), виску - ничего не помогло. Поменял термос сначала поставил gates, но опять ничего. потом воткнул уже другой чуть подороже и теперь температура на хх доходит до 93-95.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.