Ступица SNR или Patron
Ступицу SNR — брал спонтанно, за неимением лучшего (оригинал жаба задушила), при этом проехал на нем уже более 60000 км, замечаний нет.
Отлично, пробег более 40 тысяч никаких проблем. Единственное в комплекте был шплинт чуть меньшего размера чем оригинал, но у меня уже была заготовлена и гайка и шплинт. Также прилагается инструкция где напоминают снять защитную плёнку с магнитной ленты датчика abs.
Ставлю только эти ступицы NTN / SNR и ни каких других. Последняя отходила больше 100 тыс.
По своему опыту могу сказать, ставил на астру gmb проехал 20тыс и продал (всё хорошо). На астру поставил патрон два года назад, проехал 30-35тыс, пока всё хорошо.
Комментарии к отзыву
@Motpick, Да хорошие у них запчасти. Долго служат. ставлю Патрон довольно долго и не было таких моментов чтобы снять его через неделю. Отлично работает))
Случилась беда в дороге и до дома я не доехал 90 км. Не чего не предвещало то что моя ступица начнёт хрустеть. Посторонних звуков не было. Но патрон который я ставил 40т. км назад отказался дальше работать и хруст стоял не плахой.
Диски уже проточены были, ступица 20.000 отходила.
Сегодня заменил левую переднюю ступицу на майлс, Китай. До этого ставил патрон около 3-4 лет назад, прошла тысяч 30.
SNR такие ставил еще на мазду, вопросов не было.
Поменял недавно на SNR-NTN, в котором, естественно Timken лежит. Дорого, конечно, но проверено.
Слева ставил Patron. Справа решил ради эксперимента поставить GMB. Кстати с патроном в комплекте не было датчика АБС в отличии от GMB.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.