Ступица NTN или SAT
Я брал SAT более 70 тыс. откатал, еще пока на ней.
Я рискнул попробовать «китайщину» и могу сказать, что, например, SAT, промытый от капель заводской смазки и хорошо набитый заново смазкой правильной, служит мне уже 40 тысяч.
ST40202EJ70B вот ступица sat. Одна уже 15 к полет нормальный.
У ступицы отвалилось кольцо. Снял ступицу, посадил кольцо на место, ошибка пропала. Через 2000 км она загудела. Всего на новой ступице проехал около 5000 км. Ступица SAT ST28473FJ020. Не рекомендую.
Пришли в негодность сразу обе задние ступицы, при чем что до этого стояли оригиналы NTN, которые менялись одна на 127, другая на 132 тыс км. Сейчас пробег 158 т.км. Это что за оригинал сейчас пошел такой что 30 т.км и в помойку их ?!
В связи с кусачими ценами на оригинал и временными финтрудностями было решено заказать хороший аналог FАG (артикул 713622210), вроде как немецкий бренд (не упаковщик!). Что видим в итоге? Внутри NTN лежит. Причина выхода из строя ступиц — сломанные шарики подшипника.
Ставил нтн, прошли 50.тыщ оригинальной смазки почти не осталось, и ещё бы чуть чуть и зашумел бы.
Ступичный пару лет назад брал NTN на перед с права, отходила уже 35000км.
Зашумела передняя правая ступица, особо ярко выражался гул при поворотах вправо. 2 года назад при замене двух задних ставил на одно колесо SAT, а на другое подороже. На сегодняшний день обе задние ступицы без нареканий. Исходя из этого решил и на этот раз не переплачивать, выбор пал на SAT. Номер запчасти ST-40202-EA300. Подошёл отлично!
Купил ступицу NTN-SNR. Подшипник ступицы HGB35172S01 NTN-SNR. В итоге поставил новую ступицу, быстро все собрал — и тишина! :) Ура!
Наконец то созрел я поменять ступицу. Решено было взять sat. Поставил, проверил, все ок.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.