Ступица NK или GMB
- Шум:
Приобрёл на NISSAN Almera заднюю ступицу колеса фирмы GMB, отходила около 5000 км и загудела, решил разобрать и получил шок. Шарики внутреннего подшипника без цементации и начали разрушаться. Итог: продукция низкого качества, поэтому приобретать не рекомендую.
Так сложилось, что на передней оси поставил ступицы разных производителей, одна из них GMB. Так вот GMB отходи только 19 000км., а вторая ходит по сей день. Так что я не советую GMB.
Установил 2 передние ступицы NK. Одна прошла 3500 км и колесо болтается. Вторая пока норм.
Транспортер Т5, замена в апреле 20,в марте 21 загудели обе. Пробег 25 тыс. км, 80 процентов трасса. Не связывайтесь с этим говном. Стойки стаба такие же по качеству.
GMB у меня ровно 30т.к. прошла. А в целом не вижу смысла ставить аналог, когда оригинальный подшипник без ступицы стоит тех же денег.
Прошло примерно три года и заменённая левая ступица GMB GH10030 снова начала люфтить и гудеть.
Умерла ступица. Ступица была NK 752232. Шприцевалась через датчик АБС. Забавно, но люфта не было. Совсем. Ступица пробежала 74 тыс км. По моему вполне себе хорошо.
Стал одолевать гул сзади, слева. 80 000 км назад ставил NK 764715, для их цены пробег неплохой. У старого NK люфта не было, лишь небольшое пощелкивание при прокручивании. При сьеме шарики выпали и взору открылся разломаный сепаратор.
Делюсь опытом по задней ступице CX-7. Ресурсный итог:
- — Оригинал (с завода) — ресурс 55тыс.км (оценка «плохо» для оригинала)
- — GMB GH34800 — ресурс 45 тыс.км (оценка «хорошо» в сравнении с оригиналом).
Удивительно, уже 2-ой раз выходит из строя именно задняя правая cтупица, остальные уже 100 тыс.км с завода.
Не прошло и месяца после покупки авто, как загудел передний левый подшипник на пробеге 178 т.км. (пробег по одометру, точный пробег неизвестен). Куплена ступица фирмы NK 753632 (07.10.21г). Пробег у ступице около 8 т.км полет нормальный.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.