ШРУС SKF или Белмаг
Шрус внутренний SKF - VKJA8580 китайского производства. Заменил сразу два. Один шрус развалился на первых метрах после снятия автомобиля с подьемника, в автосервисе разрушился сепаратор шариков шруса. Крепежные винты хуже оригинальных Vag.
Белмаг нормально ходят, не могу сказать в км. на 10 ставил и через 2 года продал.
Как вообще можно было додуматься сравнивать Белмаг с MEYLE? даже комментировать не знаю как это
Качество для АВТОВАЗа
Если надолго то оригинал, если на 2-3 года Jikiu, GSP, с Skf как то с шрусами у меня не сложились отношения.
+ за БелМаг и за замену пыльника. Я так попал на замену ШРУСа, год не проходил из за пыльника .
Я ставлю ШРУС SKF VKJA 03026, но вместо штатных хомутов ставлю обычные сантехнтческие. Обжимают отлично, не ржавеют и многоразового использования. Раз в год обслуживаю ШРУСы — мою и закладываю новую смазку. Вот уже прошли около 200к. и все как новые.
Ставил себе наружный шрус белмаг он самый дешевый был! Пока ходит Вроде!
Забрал я шрус SKF.VKJA5596 (для Ford Fusion) и благополучно его установил. Визуально он такой же. Проблем при установке не возникло.
Поставил на Поло (такси) два наружных шруса SKF. Пока доволен :). Сколько прошли уже не посмотрел, но довольно долго уже. Сами понимаете, на такси километраж быстро набегает. К сравнению, до SKF ставил HOLA, прошли пару тысяч и еще 30т. я катался с хрустящими. А перед HOLOй ставил Pilenga, так эти ваще 500 км продержались :). Один шрус SKF обошелся в 5000р., это пол цены ВАГоского. Позже дополню и фотки скину.
Ставил наружные ШРУС в октябре 2020. С ноября по март ездил нечасто 1-2 раза в неделю. Да и вообще обычно - только с работы на работу. В сентябре 2021 полез менять сцепление - оба пыльника в хлам. Смазка тоже грустно выглядела. Сами гранаты пока без претензий. Следите за пыльниками. Берегите себя!
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.