ШРУС KRONER или MEYLE
Kroner K101687 Шрус наружный kia ceed cerato ii (td)(09-) hyundai i30 1.4 1.6 cvvt. Я себе такой ставил, встал без проблем, пробег на нем 70к, все норм! Пыльники, смазка, хомуты, все в комплекте.
Мейле ШРУСы года через 2-3 поменяете: если зимой задубевший пыльник с шарнира не слезет, так рассохнется. Проверено за 12 лет эксплуатации насмотрелся.
Ставил наружние ШРУСы Meyle. 8 лет правый оттарабанил.
Совсем уж сильно начал хрустеть при повороте правый наружный ШРУС. Чтобы все-таки не стать в самый неподходящий момент, решил его заменить. Поставил, как и прошлый раз Meyle 100 498 0180.
ШРУС отходил 106 тыс. км. Считаю хорошим результатом для такой стоимости ШРУСа. Может и отходил бы больше, но в пыльнике после съема обнаружил незаметный снаружи порез и вся смазка была в песке.
Около года назад установил ШРУС Meyle 714 498 0029. Пробег около 20 тыс. км. Статус: развалился.
Брал на эксисте два шруса Мeylle прошли около 15 тысяч и практически одновременно сдохли. Захрустели оба, примерно через км 200 по городу из левого вообще полуось выскочила....
До этого стояли Ruville, прошли почти 90 000 км.
В общем Милли НЕ рекомендую.
Вчера поменял правый внутренний шрус, была вибрация при 60-80 км/ч. Сейчас вибрация ушла. Шрус брал meyle.
У меня китайския граната kroner 4 года ездит уже. Норм!
Порвался пыльник наружнего левого ШРУСа. Принято решение - менять! На правую сторону 80 тыс. назад ставил такую kroner · ШРУС · K101687. Достойный вариант! По деньгам норм., не знаменитый HDK! На АКПП-4 подходит 100%. В комплекте с новым ШРУСом есть все необходимое, даже колечко стопорное! Единственное добавил смазки на всякий случай!
Поставил я 32 тысячи назад аналог оригинала MEYLE, но он уже устал, опять появилось сильное биение от 60 до 90 км.
Напишите свой отзыв
Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.